ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ)
Цена, руб.2500
Номер работы14998
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
ОглавлениеВведение 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА КАК ПРОБЛЕМА В ПСИХОЛОГИИ 6
1.1. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ 6
1.2.СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «БРЕНД» 16
1.3. СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ) 29
2.1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.2. СРУКТУРА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 54
Приложение 1 58
Приложение 2 67
Цена, руб.2500

Заказать работу «ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.