Особенности половозрастной идентификации у младших школьников с ЗПР
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 15009 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 71 |
Оглавление | Введение 4 Глава I. Теоретическое обоснование изучения особенностей половозрастной идентификации у младших школьников с задержкой психического развития 7 1.1. Проблема половозрастной идентификации в психологии 7 1.2. Личность ребенка младшего школьного возраста 12 1.3. Задержка психического развития и ее влияние на развитие самоидентификации у младших школьников 16 Глава II. Эмпирическое исследование особенностей половозрастной идентификации у младших школьников с задержкой психического развития 25 2.1. Организация и методы исследования 25 2.2. Сравнение половозрастной идентификации у младших школьников с задержкой психического развития и их сверстников с нормативным вариантом психического развития 33 2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию половозрастной идентичности у младших школьников с задержкой психического развития 53 Заключение 57 Список литературы 60 Приложение 65 |
Цена, руб. | 2500 |