Нарративный анализ в исследовании потребительской идентичности на примере брендов категории люкс
Цена, руб.500
Номер работы15157
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Потребительская идентичность………………………………………5
1.1 Понятие потребительской идентичности…………………………...5
1.2 Особенности потребительской идентичности сегмента люкс……..7
Глава 2. Теоретические аспекты нарративного анализа………….…………..8
2.1. Теория нарратива…………………………………………………….8
2.2. Приемы анализа нарративов………………………………………..12
2.3. Области применения нарративного анализа……………………...17
Глава 3. Нарративный анализ в исследовании потребительской идентичности ………………………………………….…………..……………………………..23
3.1. Идентичность бренда LVMH……………………………………….23
3.2. Нарративный анализ потребительской идентичности и идентичности бренда………………………………………….…………………28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...32
Цена, руб.500

Заказать работу «Нарративный анализ в исследовании потребительской идентичности на примере брендов категории люкс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.