Вопросы Госы - 5 дисциплин
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 15284 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 115 |
Оглавление | Дисциплина 1. «Общая психология» а) Раздел «Введение» 1. Психология как наука. Ее предмет, основные отрасли и практическое значение. Соотношение научной и житейской психологии. 2. Методы психологического исследования и их характеристика. 3. Изменение представления о предмете психологии в ходе ее исторического развития. 4. Открытый кризис в психологии, причины кризиса. 5. Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н. Леонтьеву). Критерии психического. 6. Культурно-исторические факторы развития психики человека. 7. Высшие психические функции человека: их строение, свойства и генезис. 8. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход б) Раздел «Индивидуальность» 1.Структура индивидных и личностных свойств человека и их общая характеристика. 2.Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и 3.Сущность, строение и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера. Подходы к его классификации. 4.Проблема способностей в современной психологии: понятие, структура и подходы к типологии. 5. Основные проблемы в исследовании мотивации (потребности, мотивы, цели). Основные теории мотивации 6. Индивидуальность в системе психологических категорий. Теории индивидуальности в отечественной психологии. в) Раздел «Познавательные процессы» 1.Общая характеристика ощущений. Виды и свойства ощущений. 2.Восприятие. Свойства образов восприятия. Виды образных явлений. Теоретические представления о механизмах восприятия. 3. Внимание. Явления внимания и невнимания. Виды и функции внимания. 4.Память. Виды памяти. Память и эмоции. Память и мотивация. 5.Мышление. Основные виды и функции мышления. Мыслительные операции. 6. Эмоции. Виды эмоциональных состояний. Теории эмоций. 7.Воля. Основные характеристики. Механизмы волевого усилия. 8. Воображение. Виды и приемы воображения. Методы исследования воображения. 9. Речь. Психологические подходы к изучению речи. История психологии 1.В. Вундт и становление психологии как самостоятельной науки Основные принципы структурализма; элементы сознания, связи между ними, законы психической жизни. Представления Вундта о воле. Методы эксперимента и интроспекции. 2.Глубинная психология: психоанализ З. Фрейда, аналитическая психология К. Юнга и индивидуальная психология А. Адлера Ключевые положения, важнейшие расхождения. Движущие силы поведения и психического развития. Механизм неврозов и пути их лечения. 3.Гетштальтпсихология Понятия гештальта, фигуры и фона, изоморфизма. Основные законы гештальта. Фи-феномен и его интерпретация гештальтистами. Представления гештальтистов о мышлении и его развитии. 4.Бихевиоризм и необихевиоризм.идеи и терминология Дж. Уотсона; эксперимент с маленьким Альбертом и его значение. Эксперименты Э. Толмена, когнитивные карты, латентное научение. Оперантное научение по Б.Скиннеру, принципы программированного обучения. 5.Гуманистическая психология.Теория черт Г. Олпорта. Концепции А. Маслоу и К. Роджерса. Логотерапия В. Франкла. 6.Когнитивная психология.Работы К. Прибрама, Дж. Миллера и первая когнитивная революция. Концепция У. Найссера. 7.Развитие отечественной психологии в советский период Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Теоретические работы С.Л. Рубинштейна. Теория деятельности А.Н. Леонтьева. А.Р. Лурия и становление нейропсихологии. Б.В. Зейгарник и становление патопсихологии. Работы А.А. Смирнова, Б.М. Теплова, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович и их значение. Дисциплина 3. «Возрастная психология и психология развития» 1.Современные представления о предмете психологии развития и возрастной психологии 2.Основные понятия психологии развития. 3.Стратегии и методы исследования в возрастной психологии 4.Проблема детерминации психического развития ребенка 5.Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в зарубежной психологии 6.Психическое развитие с позиций классического психоанализа З. Фрейда 7.Психосоциальная теория развития личности Э. Эриксона 8.Психическое развитие ребенка как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже 9.Система ключевых понятий возрастно-психологического анализа онтогенетического развития (по Л.С. Выготскому) 10.Периодизация психического развития в детстве по Д. Б. Эльконину 11.Проблема кризисов психического развития в детстве 12.Нормативные (предсказуемые) кризисы взрослости 13.Младенчество как психологический возраст 14.Раннее детство как психологический возраст 15.Дошкольное детство как психологический возраст 16.Закономерности психического развития в младшем школьном возрасте 17.Задачи развития и психологические особенности подросткового возраста 18.Юность как психологический возраст 19.Психология зрелости 20.Старость как психологический возраст Дисциплина 4. «Социальная психология» 1. Социально-психологические аспекты социализации личности Основные этапы социализации индивида. 2. Социально-психологическая характеристика личности с отклоняющимся поведением 3. Понятие и виды общения Функции и виды общения 4. Социально-психологическая характеристика общностей и социальных институтов 5. Малые неформальные группы, их структура и динамика 6. Социальная психология семьи 7. Психология больших социальных групп и движений 8. Социально-психологическая характеристика этнических и религиозных общностей 9. Психология толпы Дисциплина 5. «Психологическая диагностика» 1. Проблема диагностики умственного развития в отечественной психологии. 2. Специфика личностных опросников как метода диагностики. 3. Общая характеристика проективных методик. 4. Диагностика основных свойств нервной системы. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Вопросы Госы - 5 дисциплин»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана