Контрольные задания по семейной педагогике 4 шт.
Цена, руб.700
Номер работы15302
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
ОглавлениеЗадание1.
Проанализируйте одну из нижеизложенных практических ситуаций и дайте ответы на следующие положения:
Прочтите внимательно ситуацию, описанную ниже,:
Определите адекватность запроса клиента.
Опишите возможные гипотезы, отражающие причины данной проблемы (одна или несколько гипотез).
Дайте прогноз личностного развития клиента и опишите возможные последствия данной ситуации.
Опишите возможные консультативные решения и/или техники, применимые в данной ситуации.
Находится ли работа с данным клиентом в компетенции психолога (дайте обоснования)?
Мальчик 4г. Мама ребенка обратилась к психологу по поводу резкого повышения капризности ребенка, говорит, что мальчик стал неуправляемым. Несколькими месяцами раньше родители ребенка развелись, мальчик живет с мамой. Симптомы усугубляются при общении ребенка с отцом, чему мама активно препятствует. Считает, что в семье бывшего мужа ребенка настраивают против нее. Мать беспокоится, что ребенок сильнее привязывается к отцу, считает это проблемой.
Мальчик, 5 лет. В кабинет психолога привели родители. Жалуются на появившиеся у ребенка страхи. Мальчик боится засыпать в одиночестве, плачет, просит, чтобы мама осталась с ним. Может уснуть только в присутствии взрослого, среди ночи просыпается, плачет, если взрослого нет рядом. Проснувшись утром, ищет родителей, долго не отпускает на их работу, отказывается ходить в детский сад.
Девочка, 4,5 года. Часто болеет простудными заболеваниями. В детский сад ходить отказывается, после выхода в детский сад после болезни, заболевает вновь. За последний год периоды между болезненными состояниями девочки сократились. У матери появились проблемы на работе, из-за постоянных отгулов. Девочка капризная, чувствует себя лучше в присутствии матери. Матерью была замечена связь между состоянием девочки и собственным присутствием рядом с ней. Запрос – как избежать частых болезненных состояний без постоянного присутствия рядом с девочкой.
Девочка, 14 л. К специалисту обратилась мама девочки с жалобами на воровство. Обследование у психиатра не выявило каких-либо патологических изменений, но девочке назначили успокоительные препараты, от которых появилась сонливость, нежелание учиться, отсутствие интереса к происходящему. Девочка выносит из дома ценные вещи, много времени проводит в компании сверстников. Отношения с матерью напряженные. Мама властная, доминирующая, девочку подавляет. Требует от дочери «правильного» поведения, закрывает на ключ все ценные вещи, не доверяет дочери. Свободно, даже демонстративно, рассказывает всем (соседям, друзьям, учителям и т.д.) о проблемах с дочерью, в том числе и при самой девочке. Девочка замкнутая, особенно при общении с матерью. Со сверстниками общительна, но общение поверхностное, социально активна.
Задание 2.
Зарегистрируйтесь на сайте http://www.liveexpert.ru , найдите в разделе «вопросы» любой вопрос клиента на тему детско-родительских отношений. Дайте свой профессиональный ответ и представьте скриншот вопроса клиента и вашего ответа.
Задание 3. Проанализируйте детский рисунок (любой из предложенных) и дайте свою психологическую интерпретацию.
Задание 4. Проведите одну из методик диагностики семейных отношений и напишите психологическое заключение.
Цена, руб.700

Заказать работу «Контрольные задания по семейной педагогике 4 шт.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.