Контрольные задания по семейной педагогике 4 шт.
Цена, руб. | 700 |
Номер работы | 15302 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 20 |
Оглавление | Задание1. Проанализируйте одну из нижеизложенных практических ситуаций и дайте ответы на следующие положения: Прочтите внимательно ситуацию, описанную ниже,: Определите адекватность запроса клиента. Опишите возможные гипотезы, отражающие причины данной проблемы (одна или несколько гипотез). Дайте прогноз личностного развития клиента и опишите возможные последствия данной ситуации. Опишите возможные консультативные решения и/или техники, применимые в данной ситуации. Находится ли работа с данным клиентом в компетенции психолога (дайте обоснования)? Мальчик 4г. Мама ребенка обратилась к психологу по поводу резкого повышения капризности ребенка, говорит, что мальчик стал неуправляемым. Несколькими месяцами раньше родители ребенка развелись, мальчик живет с мамой. Симптомы усугубляются при общении ребенка с отцом, чему мама активно препятствует. Считает, что в семье бывшего мужа ребенка настраивают против нее. Мать беспокоится, что ребенок сильнее привязывается к отцу, считает это проблемой. Мальчик, 5 лет. В кабинет психолога привели родители. Жалуются на появившиеся у ребенка страхи. Мальчик боится засыпать в одиночестве, плачет, просит, чтобы мама осталась с ним. Может уснуть только в присутствии взрослого, среди ночи просыпается, плачет, если взрослого нет рядом. Проснувшись утром, ищет родителей, долго не отпускает на их работу, отказывается ходить в детский сад. Девочка, 4,5 года. Часто болеет простудными заболеваниями. В детский сад ходить отказывается, после выхода в детский сад после болезни, заболевает вновь. За последний год периоды между болезненными состояниями девочки сократились. У матери появились проблемы на работе, из-за постоянных отгулов. Девочка капризная, чувствует себя лучше в присутствии матери. Матерью была замечена связь между состоянием девочки и собственным присутствием рядом с ней. Запрос – как избежать частых болезненных состояний без постоянного присутствия рядом с девочкой. Девочка, 14 л. К специалисту обратилась мама девочки с жалобами на воровство. Обследование у психиатра не выявило каких-либо патологических изменений, но девочке назначили успокоительные препараты, от которых появилась сонливость, нежелание учиться, отсутствие интереса к происходящему. Девочка выносит из дома ценные вещи, много времени проводит в компании сверстников. Отношения с матерью напряженные. Мама властная, доминирующая, девочку подавляет. Требует от дочери «правильного» поведения, закрывает на ключ все ценные вещи, не доверяет дочери. Свободно, даже демонстративно, рассказывает всем (соседям, друзьям, учителям и т.д.) о проблемах с дочерью, в том числе и при самой девочке. Девочка замкнутая, особенно при общении с матерью. Со сверстниками общительна, но общение поверхностное, социально активна. Задание 2. Зарегистрируйтесь на сайте http://www.liveexpert.ru , найдите в разделе «вопросы» любой вопрос клиента на тему детско-родительских отношений. Дайте свой профессиональный ответ и представьте скриншот вопроса клиента и вашего ответа. Задание 3. Проанализируйте детский рисунок (любой из предложенных) и дайте свою психологическую интерпретацию. Задание 4. Проведите одну из методик диагностики семейных отношений и напишите психологическое заключение. |
Цена, руб. | 700 |
Заказать работу «Контрольные задания по семейной педагогике 4 шт.»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана