Общая психология - 36 ответов на вопросы
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 15319 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 69 |
Оглавление | 1. Психология как наука. Специфика психологического знания. Отрасли психологии. 3 2. Общее представление о психике. Специфика психического отражения. Критерии психического. Гипотеза о возникновении чувствительности (А.Н. Леонтьев). Психика как ориентировочная деятельность субъекта (П.Я.Гальперин) 4 3.Возможные классификации конкретных психологических методов. Виды наблюдения в психологии. Психологический эксперимент и его виды 5 4. Представления о душе в философии Древней Греции (Платон, Аристотель). Проблема изучения сознания в философии (Р.Декарт, Дж.Локк) 7 5. Предмет и метод классической психологии сознания. Явления и свойства сознания. Метод самонаблюдения. Критический анализ метода интроспекции. Основные свойства потока сознания (У.Джемс) 9 6.Общая характеристика гештальтпсихологии. Представление об инсайте. 11 7. Проблема объективности в психологии. Объективный подход к изучению поведения в бихевиоризме. Предмет и задачи психологии поведения. Схема S—R. Представление о научении. 12 8. Проблема бессознательного в психоанализе: определения, факты, интерпретации. 13 9. Основные стадии развития психики животных. Общее представление об инстинкте. Исследования инстинктивного поведения животных. Индивидуально-изменчивое поведение. Навык и интеллект. 15 10.Понятие высших психических функций (Л.С.Выготский). Их специфика и строение. Развитие высших психических функций. Представление об интериоризации. 18 11. Структура сознания (по А.Н.Леонтьеву). Современные преставления о структуре сознания. 19 12.Теория деятельности А.Н. Леонтьева. Структура деятельности. Понятия потребности, мотива. Опредмечивание потребностей. Функции мотива. 20 13. Понятие об ощущениях, их основные свойства. Классификации ощущений и рецепторов. Различные представления о стимуле. 22 14. Общее определение восприятия. Основные свойства образов восприятия. Двойственная природа перцептивного образа. Виды образных явлений. Специфика перцептивного образа в ряду других видов образов. 23 15. Теории восприятия: структуралистская теория восприятия, гештальттеория восприятия, экологическая теория восприятия Дж. Гибсона, теория восприятия Г. Гельмгольца, теория восприятия Дж. Брунера, теория восприятия У. Найссера. 25 16. Проблема врожденного и приобретенного в восприятии. Экспериментальные исследования. Константность восприятия. Процедура ее измерения. Коэффициент константности. 26 17. Определение памяти. Сравнительная характеристика классификаций памяти. Виды, уровни и типы памяти. Основные процессы, содержания и связи памяти. 27 Основные процессы, содержания и связи памяти. 28 18. Патология и аномалии памяти. Феноменальная память. Подходы к изучению памяти. Метафоры памяти. 29 19. Проблема развития памяти: различные аспекты постановки и подходы к решению. Память и мотивация: сравнительная характеристика различных подходов (ассоцианизм, психоанализ, гештальтпсихология, конструктивный и деятельностный подходы). 31 20. Определение внимания. Классификации видов внимания: анализ оснований и сравнительная характеристика. Характеристика функций и свойств внимания. Эффекты и критерии наличия внимания. 33 21. Исследования памяти в различных психологических школах. Исследования мотивационно обусловленного запоминания в школе К.Левина. Общая характеристика автобиографической памяти. Функции автобиографической памяти. 35 22. Критерии выделения мышления как объекта изучения психологической науки. Виды мышления. Психологические школы мышления. Теория интеллекта Ж.Пиаже. Культурно-историческая теория развития мышления. Язык, речь и мышление. 38 23. Мышление как ориентировочно-исследовательская деятельность (теория П.Я.Гальперина). Выделение стадий процесса решения задач в различных экспериментальных школах. 42 24. Исследование мышления как деятельности личности. Мотивация мыслительной деятельности. Мышление и целеобразование. Эмоциональная регуляция мышления. 42 25. Концепции интеллекта и различные представления о его структуре. Общая характеристика тестов для измерения уровня развития интеллекта. 44 26. Развитие представлений об эмоциях в истории психологии. Теории эмоций в отечественной психологии. Теории эмоций в зарубежной психологии. Функции эмоций. Классификация эмоций. Проблема стресса. Аффекты, их психологическая характеристика. 46 27. Природа воображения. Виды воображения. Приемы воображения. Воображение в научном, техническом, художественном творчестве. 51 28. Темперамент в структуре личности. Общая проблема выделения и диагностики темпераментальных свойств личности. Сущность конституциональных концепций темперамента. 52 29. Связь темперамента и типа высшей нервной деятельности. Биологическая основа темперамента – сочетание свойств нервных процессов: сила, уравновешенность, подвижность. Типы темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик (краткая характеристика). 53 30. Общее понятие о характере и его месте в психологической структуре личности. Характер и темперамент. Характер и личность. Характер и его формирование. Структура и проявление характера. 54 31. Концепция акцентуаций характера (К. Леонгард, А.Е. Личко). Психопатии и акцентуации: основные понятия и виды 56 32. Общее понятие о направленности, ее функциях и проявлениях. Проблема типологии направленности. Соотношение понятий направленность личности и направленность деятельности. 58 33. Основные проблемы и понятия психологии мотивации. Потребность как универсальное свойство живых систем и как основа процессов мотивации. Общее понятие о потребностях, их функциях и свойствах. Основные виды потребностей и проблемы их классификации (А. Маслоу, Г. Мюррей, К.Г. Юнг, Г. Хекхаузен). 59 34. Понятие мотива. Мотив как предмет потребности. Функции и основные виды мотивов. Проблема мотивации в психологии деятельности. Опредмечивание потребностей как принцип развития мотивов. Основные этапы развития мотивационной сферы человека. 62 35. Определение способностей. Способности и их измерение. Способности в психологической структуре личности. Врожденное и приобретенное в структуре способностей. Общая характеристика задатков и способностей. Способность как динамическое понятие (Б.М. Теплов). Общие и специальные способности. 65 36. Понятие воли. Критерии волевого поведения. Различные подходы к определению сущности воли в психическом мире человека. Волевые качества, их характеристика, пути их самовоспитания. Природа волевого действия, структура волевых действий, их анализ. 67 |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Общая психология - 36 ответов на вопросы »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана