Ответ на вопрос Основные теории обучения Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий
Цена, руб. | 200 |
Номер работы | 15334 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 3 |
Оглавление | Основные теории обучения: Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий Цель развивающего обучения состоит в том, чтобы создать условия для оптимального и полноценного развития детей. Задача развивающего обучения состоит в представлении учащимся целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. Поэтому в системе Л.В. Занкова нет главных и второстепенных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка. Особенность системы Л.В. Занкова - раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника. Данная особенность требует учета специальных психолого-педагогических требований реализации развивающего обучения. |
Цена, руб. | 200 |
Заказать работу «Ответ на вопрос Основные теории обучения Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана