Ответы к госам 3 дициплины по 24 вопроса (74 шт.)
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 15336 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Вопросы по дисциплине «Общая психология» 1. Память: классификация видов и процессов памяти, связь с деятельностью. 2. Проблема бессознательного в психологии. 3. Гуманистическая психология: общая характеристика направления. 4. Гештальтпсихология и ее значение для развития психологии. 5. Эмоции: классификация, функции и основные теории. 6. Виды и функции речи, взаимосвязь мышления и речи. 7. Бихевиоризм и его значение для развития психологии. 8. Мышление: основные виды мышления и компоненты. 9. Когнитивная психология: общая характеристика направления. 10. Внимание: виды и свойства. 11. Индивид, индивидуальность и личность. 12. Свойства восприятия и понятие образа. 13. Понятие мотива. Виды и функции мотивов. 14. Темперамент и характер. 15. Основные подходы к изучению личности. 16. Определение и классификация потребностей. 17. Проблема сознания в психологии. 18. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход в психологии. 19. Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н.Леонтьеву). 20. Способность и одаренность. 21. Воображение человека: виды, функции, классификация и связь с творчеством. 22. Основные методы психологии и их значение. 23. Открытый кризис в психологии, причины кризиса. 24. Воля и волевые действия человека. Участие воли на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности. Вопросы по дисциплине «Возрастная психология» 1. Психологическая готовность к школьному обучению и подходы к ее диагностике. 2. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения. 3. Основные закономерности психического развития в подростковом возрасте. Развитие самосознания в подростковом возрасте. Проблема кризиса подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии. 4. Роль общения в психическом развитии ребенка. 5. Основные закономерности психического развития в младшем школьном возрасте. Роль учебной деятельности в психическом развитии младшего школьника. 6. Предмет, основные понятия и методы возрастной психологии. Ее теоретическое и практическое значение. 7. Психологические особенности дошкольного возраста. Социально-историческое происхождение, структура и функции игры. Значение игры в психическом развитии ребенка. 8. Психическое развитие ребенка раннего возраста. Качественное отличие орудийной деятельности человека от использования вспомогательных средств животными. Кризис трех лет. 9. Стратегия наблюдения в исследовании психического развития. 10. Психологический анализ возрастных кризисов. Их роль и значение. 11. Основные закономерности психического развития ребенка в младенческом возрасте. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка. 12. Деятельностный подход к анализу психического развития. 13. Проблема периодизации психического развития в работах Д.Б. Эльконина. Структура и динамика возраста. 14. Проблема обучения и развития в современной отечественной и зарубежной психологии. 15. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского. Закон развития высших психических функций. Психологический возраст как единица анализа детского развития. 16. Психическое развитие в период новорожденности. Комплекс оживления. 17. Эпигенетическая концепция Э. Эриксона. Значение кризисов в психосоциальном развитии личности. 18. Проблема интеллектуального развития в концепции Ж. Пиаже. Характеристика клинического метода.. 19. Проблема возраста. Социально-историческая природа детства. 20. Проблема психического развития в психоанализе. Развитие школы психоанализа. 21. Проблема движущих сил психического развития в концепции научения. Теория социального научения. 22. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в зарубежной психологии. 23. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в отечественной психологии. 24. Стратегия эксперимента в исследовании психического развития. Формирующая стратегия исследования, как альтернатива методу срезов. Вопросы по дисциплине «Педагогическая психология» 1. Подходы к решению проблемы соотношения обучения и психического развития в научной школе Л.С. Выготского. 2. Педагогическая психология как отрасль психологической науки. Ее связь с другими разделами психологии и другими науками о человеке 3. Программированное обучение как психодидактическая система. (Б. Скинер, Н.Краудер, Г. Паск) 4. Метод тестирования в педагогической психологии. Его достоинства и недостатки. 5. Психологические причины неуспеваемости школьников. 6. Метод анкетирования в педагогической психологии. Его достоинства и недостатки 7. Диагностика и коррекция готовности детей к школьному обучению. 8. Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина). 9. Основные положения психологической теории учебной деятельности (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов). 10. Метод наблюдения в педагогической психологии. Его возможности и ограничения. 11. Особенности познавательной деятельности подростков. 12. Особенности обучения в психодидактической системе Л.В.Занкова. 13. Модель культурно-исторической школы: создание образовательных сред (В.В.Рубцов). 14. Различия в подходах к проблеме обучения и развития в концепциях Л.С.Выготского и Ж.Пиаже. 15. Концепция проблемного обучения (Дж.Дьюи, В.Оконь, А.М.Матюшкин). 16. Проективные методы в педагогической психологии. 17. Виды эксперимента в педагогической психологии. 18. Особенности познавательной деятельности старшеклассников. 19. Цели и задачи психологической службы в школе. 20. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А.Менчинской. 21. Методы работы психологической службы в школе. 22. Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития. 23. Зона ближайшего развития, диагностические приемы ее диагностики. 24. Феномен сдвига мотива на цель в познавательной деятельности. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Ответы к госам 3 дициплины по 24 вопроса (74 шт.)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана