Маркетинговые коммуникации и их разработка (на примере ООО Тойота центр Кунцево)
Цена, руб.600
Номер работы1542
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и их разработки 5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Этапы разработки маркетинговых коммуникаций 9
Глава 2. Маркетинговые коммуникации и их разработка на примере компании ООО «Тойота» (центр «Кунцево») 13
2.1. Характеристика деятельности компании 13
2.2. Описание маркетинговых коммуникаций компании
ООО «Тойота» 16
Глава 3. Анализ маркетинговых коммуникаций в компании Тойота Центр Кунцево 25
3.1. Анализ маркетинговой деятельности компании 25
3.2. Разработка рекомендаций в вопросе маркетинговых коммуникаций и их разработки в компании 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 36


Список использованной литературы:


1. Алексунин, В. А. Маркетинговые коммуникации: практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2011. - 196 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 734 с.
3. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 208 с.
4. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах: учебное пособие для вузов / С. О. Букин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 154 с.
5. Габинская, О. С Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / О. С. Габинская, Дмитриева Н. В. - М.: Академия, 2010. - 240 с.
6. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении брэнда. - С.-Петербург, 2007. - С. 348.
7. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А.Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 578 с.
8. Евстафьев, В. Что, где и как рекламировать. Практические советы: учебное пособие / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
9. Зундэ, В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В. В. Зундэ. - М.: Экономические науки, 2008. - 177 с.
10. Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие для вузов / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, 2010. - 176 с
11. Ким, С.А. Маркетинг: учебное пособие / С. А. Ким. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 240 с
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 814 с.
13. Котляров, И.Д. Маркетинг: учебное пособие / И. Д Котляров. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.
14. Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ.: учебник / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с.
15. Мазилкина, Е. И. Организация работы с целевыми покупателями: практическое пособие / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 176 с.
16. Маркетинг: учебник / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ); под ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2010. - 416 с.
17. Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес: учебник для вузов / Н. К. Моисеева; Российская международная академия туризма (РМАТ). - М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
18. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.
19. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 324 с.
20. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для вузов / О. А. Третьяк; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М.: Инфра-М, 2009. - 403 с.
21. Федько, В. П. Маркетинг / В. П. Федько. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 454 с.
22. Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В. А. Шаповалов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 346 с.
23. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 348 с.
24. Солоцкая, М.О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / М.О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - № 5 (65). – С. 430-446.
25. Официальный сайт Тойота Центр Кунцево. Электронный ресурс: http://www.toyota-kuntsevo.ru
26. Официальный сайт компании Toyota в России. Электронный ресурс: http://www.toyota.ru
Цена, руб.600

Заказать работу «Маркетинговые коммуникации и их разработка (на примере ООО Тойота центр Кунцево)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.