Ценообразование 52 вопроса
Цена, руб.1500
Номер работы15537
ПредметЭкономика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.30
Оглавление1. Основные различия в подходах к формированию цен в условиях рыночной и плановой экономики.
2. Мировая цена, ее характеристики. Источники информации о мировой цене.
3. Основные функции денег. Их характеристика.
4.Издержки производства как основа ценообразования. Группировка издержек.
5. Влияние конкуренции на формирование цен. Ценовая и неценовая конкуренция.
6. Способы и цели государственного регулирования цен в условиях рыночной экономики.
7. Классификация ценообразующих факторов.
8. Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот, их особенности и порядок определения.
9. Типы рынков, их влияние на ценообразование.
10. Классификация цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики. Экономическая характеристика основных видов этих цен.
11. Ценовая эластичность спроса. Применение ценовой эластичности в предпринимательской деятельности.
12. Порядок расчета импортной цены.
13. Стратегия дифференцированных цен. Особенности ее применения.
14. Рыночное равновесие и рыночная цена.
15. Виды цен, источники информации о ценах.
16. Особенности ценообразования во внешнеторговых контрактах.
17. Взаимосвязь цен и денежного обращения.
18. Методы ценообразования, их характеристика.
19. Последовательность (алгоритм) установления цены.
20. Стратегия «снятия сливок», область применения стратегии.
21. Влияние монополий на ценообразование.
22. Порядок фиксации цен в контрактах.
23. Особенности и значение неценовой конкуренции в современных условиях.
24. Скользящие цены и их применение.
25. Виды ценовой стратегии, их характеристика.
26. Факторы, влияющие на уровень цен.
27. Социально-психологические аспекты ценообразования.
28. Методы формирования цен, применяемые при заключении государственных контрактов.
29. Установление цены в рамках товарного ассортимента.
30. Оптовые и розничные цены, их состав.
31. Установление цен по географическому принципу.
32. Стратегический и тактический уровни ценообразования, их характерные особенности.
33. Установление цен со скидками и зачетами.
34. Функции цены.

35. Ценовая политика фирмы. Анализ и характеристика основных видов ценовой политики.
36. Анализ взаимодействия основных элементов рыночного механизма: цены, спроса и предложения.
37. Издержки производства как основа ценообразования.
38. Оптовые цены, их классификация.
39. Определение цены на основе расчета безубыточности и получения целевой прибыли.
40. Порядок фиксации цен в контрактах.
41. Классификация ценообразующих факторов, их краткая характеристика.
42. Порядок расчета экспортной цены.
43. Основные функции цены, их характеристика.
44. Цены «проникновения», область их применения.
45. Основные цели ценовой политики фирмы, их характеристика.
46. Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов.
47. Информация, необходимая для принятия решения по ценам.
48. Виды цен в зависимости от степени их свободы от воздействия государства, их экономическая характеристика.
49. Ценовая и неценовая конкуренция.
50. Методы формирования цен, применяемые при заключении государственных контрактов.
51. Определение цены на основе «ощущаемой ценности товара».
52. Базисные условия контракта, их влияние на контрактные цены.
Список используемой литературы

1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование : конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2007. – 192 с.
2. Бутакова М.М., Алгазина Ю.Г., Беляев В.В. Практикум по ценообразованию :учеб. пособие для вузов. –
М. : КноРус, 2009. – 296 с.
3. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 448 с.
4. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. – М. : Магистр, 2009. – 527 с.
5. Рынок ценных бумаг: учебник / под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 448 с.
6. Ценообразование и налогообложение: учебник / под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2006. – 424 с.
7. Экономика предприятия: учебник / под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономист, 2007. – 251 с.
8. Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://www.rsl.ru/ru/s2/s101/
9. Мировая цифровая библиотека http://wdl.org/ru//
10. Публичная Электронная Библиотека http://lib.walla.ru/
11. Электронная библиотека IQlib http://www.iqlib.ru/
12. Университетская библиотека http://www.biblioclub.ru/
13. Электронная библиотека учебников http://studentam.net/
14. Финансовая электронная библиотека http://www.mirkin.ru
15. Электронная библиотека по бизнесу, финансам, экономике и смежным темам http://www.finbook.biz/
16. Энциклопедия маркетинга http://marketing.spb.ru/read.htm
17. Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru
18. Электронная библиотека учебного центра "Бизнес-класс" http://www.classs.ru/library/
19. Экономическая библиотека онлайн http://www.elobook.com/
20. Социологическая библиотека http://www.socioline.ru/node/446
21. Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова http://lib.socio.msu.ru/l/library
22. Soc.Lib.ru: Электронная библиотека http://soc.lib.ru/
23. JOOD.ru http://library.evro-bit.ru/
24. Куб - электронная библиотека http://www.koob.ru/
Цена, руб.1500

Заказать работу «Ценообразование 52 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.