Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (косметологические услуги салонов Санкт - Петербурга)
Цена, руб.400
Номер работы15538
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
ОглавлениеСодержание

1. Объект и предмет маркетингового исследования 3
2. Формулирование проблемы исследования и гипотезы 5
3. Источники информации 8
4. Разработка плана исследования на тему «Анализ конкурентоспособности салонов красоты Санкт - Петербурга» 10
4.1 Выявление характерных черт потребителя косметологических услуг 10
4.2 Расчет емкости рынка 13
4.3 Позиционирование косметологических услуг города Санкт - Петербурга 15
4.4 Конкурентный анализ косметических салонов 19
Выводы исследования 22
Список используемой литературы 23
Приложения
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2012. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2012. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2013. – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2013. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2012. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2012. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2013. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2012. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2013. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2012. - 396 с
13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2013. - 518 с
14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2011. – 371 с
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2011. - 657 с
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2011. - 672 с
17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 487 с
18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 518 с
19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2011. - 387 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2013. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2012. - 401 с
22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2012. - 501 с
23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2013. - 567 с
24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2012. - 551 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (косметологические услуги салонов Санкт - Петербурга)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.