Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (услуги авиакомпании «Трансаэро»)
Цена, руб.400
Номер работы15539
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Объект и предмет маркетингового исследования 4
2. Формулирование проблемы и гипотезы исследования 9
3. Источники информации для проводимого исследования 12
4. Разработка дизайна исследования 14
Заключение 22
Список используемой литературы 24
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2010. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012. – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2011. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2010. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2010. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2011. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2012. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2011. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2010. - 518 с
14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2011. – 371 с
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2010. - 501 с
23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2011. - 567 с
24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2010. - 551 с.


Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (услуги авиакомпании «Трансаэро»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.