Содержание и назначение маркетинговой программы консалтинговой фирмы
Цена, руб.400
Номер работы1555
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.36
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой программы 6
1.1. Особенности и разработка маркетинговой программы 6
1.2. Преимущества и перспективы маркетинговой программы 10
Глава 2. Построение маркетинговой программы консалтинговой фирмы «ЭКОПСИ» 16
2.1. Изучение консалтинговой компании «ЭКОПСИ» в современном бизнес-пространстве России 16
2.2. Разработка маркетингового плана консалтинговой компании 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Список использованной литературы
1. http://expert.ru/
2. http://www.consultingcentral.com/
3. http://www.kommersant.ru/money?stamp=634722263308788861
4. Акмеева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2010
5. Алексунин В.А. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2012
6. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг – СПб.: Питер, 2010
7. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний – М.: Вершина, 2010
8. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2012
9. Буланов А. С. Завтра-маркетинг – СПб.: Питер, 2012
10. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2012
11. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг – СПб: Питер, 2012
12. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг – М.: Феникс. Серия: Среднее профессиональное образование, 2012
13. Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование – М.: Баланс Бизнес Букс, 2009
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2012
15. Дрогомирецкий И.И., Маховикова Г.А., Кантор Е.Л. Стратегическое планирование – М.: Вектор, 2010
16. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений – М.: Юнити-Дана, 2011
17. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии – М.: Олимп-Бизнес, 2010
18. Джерами Райт. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе – М.: Эксмо, 2012
19. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: Финпресс, 2011
20. Ибрагимов Л.А. Маркетинг – М.: Юнити-Дана, 2012
21. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2012
22. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование – М.: Экономика, 2012
23. Кучкаров З.А. Стратегическое планирование – М.: Концепт, 2008
24. Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества – М.: Баланс Бизнес Букс, 2009
25. Катя Андресен. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ – М.: Эксмо, 2012
26. Коляда А.В. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях – М.: Издательство Гревцова, 2010
27. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум – М.: Проспект, 2012
28. Лари Перси, Чирард Элиот. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012
29. Ляско В.И. Стратегическое планирование и развития предприятия – М.: Экзамен, 2009
30. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний – М.: ГУ ВШЭ, 2010
31. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под. ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2009
32. Маркетинг. Под. ред. Парамоновой Т.В. – М.: КноРус, 2012
33. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке – М.: Омега-Л, 2012
34. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2012
35. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Дашков и Ко, 2012
36. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под. ред. Данченок Л.А. – М.: Маркетинг ДС, 2012
37. Морозов Ю.В. Основы маркетинга – М.: Дашков и Ко, 2012
38. Невилл Лейк. Практикум по стратегическому планированию – М.: Поколение, 2010
39. Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия – М.: Претекст, 2012
40. Основы маркетинга. Практикум. Под ред. Синяевой И.В. – М.: Вузовский учебник, 2012
41. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга – М.: Юрайт. Серия: Учебники ГУ-ВШЭ, 2012
42. Розова Н.К. Маркетинг – СПб.: Питер, 2012
43. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации – М.: КНТ, 2012
44. Соловьев Б.А. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2012
45. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности – М.: Дашков и Ко, 2012
46. Стрижак С.В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг – М.: РИА ТОН, 2012
47. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме – М.: Феникс, 2011
48. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2010
49. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс – М.: Вильямс, 2011
50. Хью Беркитт, Джон Зилли. Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира – М.: Группа ИДТ, 2012
51. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2012
52. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика – М.: Дело, 2011
53. Шведова И.А., Кузнецова Т.В. Книга директора по маркетингу производственного предприятия – СПб.: Питер, 2012

Цена, руб.400

Заказать работу «Содержание и назначение маркетинговой программы консалтинговой фирмы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.