Социально-культурный сервис и туризм 35 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы1557
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание

1. Понятие, содержание инновационных процессов в социально- культурном сервисе и туризме 2
2. Структура рынка сферы сервиса 2
3. Специфика маркетинга услуг. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 3
4. Основные этапы разработки новых туристских продуктов. 4
5. Позиционирование туристского продукта на рынке. 5
6. Сегментация туристского рынка. Критерии сегментирования рынка. 6
7. Функции и принципы менеджмента в туризме. Понятие и классификация методов менеджмента. 7
8. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства. 8
9. Особенности и значение индустрии развлечений. 9
10. Требование к персоналу в индустрии гостеприимства. 10
11. Структура управления на предприятиях питания. 10
12. Структура управления гостиничным предприятием. 11
13. Индустрия гостеприимства и окружающая среда. Ресурсное обеспечение в индустрии гостеприимства. 12
14. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства. 12
15. Понятие «услуга». Виды услуг в индустрии гостеприимства. 13
16. Индустрия гостеприимства: понятие, продукт индустрии гостеприимства, сегменты. 14
17. Системы классификации гостиничных предприятий. Критерии оценки (международные). Требования, предъявляемые к средствам размещения в России. 15
18. Организационная структура гостиницы, характеристика её подразделений. 19
19. Формы управления гостиничным предприятиями: франчайзинг, гостиничные цепи, контракт на управление. 19
20. Предприятия общественного питания: понятие, типы, класс, классификация. 20
21. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства. 21
22. Использование информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства. 22
23. Лицензирование и стандартизация в туристической индустрии. 23
24. Права и обязанности туристов. 24
25. Страхование в туризме. Виды. Типы. Страховые риски. 24
26. Правовое регулирование оказания основных туристических услуг. 26
27. Международные межправительственные организации в сфере тризма: Всемирная туристическая организация (ВТО). Задачи ВТО. 27
28. Страноведческая характеристика туристского региона (по выбору студента) 28
29. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 29
30. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 31
31. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле. 33
32. Технология организация автотранспортных перевозок. Услуги автотранспортных хозяйств. Международная классификация автобусов. 34
33. Требования санитарно-эпидемиологических служб к туристам, выезжающим за рубеж. Вакцинация туристов, выезжающих за рубеж. 35
34. Нормативно-правовая база международного туризма. Международные договоры России. 35
35. Работа туристских фирм на международных специализированных выставках-ярмарках. 36

Цена, руб.1000

Заказать работу «Социально-культурный сервис и туризм 35 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.