Маркетинговая деятельность на предприятии организационная структура управления, разработка маркетинговых программ (два отчета)
Цена, руб.800
Номер работы15808
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.32
ОглавлениеУчебная практика
Содержание

1. Общая характеристика объекта практики 3
2. Организационная структура предприятия 5
3. Анализ финансовых результатов деятельности 7
4. Анализ рынка 9
5. Оценка проблем и перспектив маркетинговой деятельности на предприятии 12
Список использованных источников 14

Список использованных источников
1. Бизнес с сезонным характером: что нужно знать о рынке цветов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ubr.ua/business-practice/own-business/biznes-s-sezonnym-harakterom-chto-nujno-znat-o-rynke-cvetov-235128
2. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. (ред.) Экономика и управление предприятием . Учеб. пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - Екатеринбург : Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2011.
3. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2008.
4. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. - М. : Экзамен, 2008.
6. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник /В. И. Титов. — М. :Эксмо, 2008.
7. Шоул Дж. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя всчастливого за 60 секунд / Дж. Шоул.: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

Производственная практика
Содержание

1. Общая характеристика объекта практики 3
2. Характеристика организационной структуры 5
3. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности 7
4. Предложения по повышению эффективности деятельности 15
Список использованных источников 18
Приложения 19

Список использованных источников
1. Горемыкин В.А. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие для бакалавров / В.А. Горемыкин, И.И. Марущак. – М.: МГИУ, 2014. – 331 с.
2. Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 240 с.
3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258 с.
4. Тищенко А.Н., Кизим Н.А., Догадайло Я.В. Экономическая результативность деятельности предприятий: Монография. – Х.: ИД «ИНЖЭК», 2012. – 412 с.
5. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013. – 326 с.
6. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю.. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ,2009.- 364 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность на предприятии организационная структура управления, разработка маркетинговых программ (два отчета)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.