Организация коммерческой деятельности предприятия (2 ситуации)
Цена, руб.400
Номер работы15899
ПредметКоммерция
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
ОглавлениеОрганизация коммерческой деятельности предприятия
2. Интерактивная деятельность
Ситуации для обсуждения:
Ситуация 1. Особенности отечественного предпринимательства. "Успех пивного короля Олега Тинькова"
Прочитайте внимательно биографию и выдержки из интервью
Выдержки из интервью Олега Тинькова Журналу "Эксперт".
Вопросы для анализа статьи:
1. Пропробуйте на основе статьи сформулировать составные части предпринимательского успеха Олега Тинькова
2. Какие личные качества помогли ему стать таким преуспевающим предпринимателем? Проранжируйте эти качества.
3. Как Олег Тинькков определяет свои цели?
4. К какому типа бизнеса (процедурному или интуитивному) Вы бы отнесли компанию Олега Тинькова. Приведите аргументы.
5. Можно ли на основе данной статьи найти препятствия на пути процедурного бизнеса в России?
Ситуация 2.
Составить бизнес-план по созданию нового коммерческого предприятия или проекта.
Интересная идея при неправильной подаче и неграмотно проведенном анализе может не получить финансирования: отсутствие понятного и очевидного обоснования ее перспективности может стать стоп-фактором. Оценить перспективность бизнес-идеи или привлечь средства для ее реализации – в каждой из этих ситуаций грамотная разработка бизнес-плана является ключевым моментом, зачастую решающим судьбу проекта или организации.
Основные задачи бизнес-плана:
- выделить проект в потоке других проектов, привлечь внимание инвестора к нему, доказать его жизнеспособность и перспективность (упор на эти качества проекта необходимо делать в первую очередь в бизнес-плане, ориентированном на госорганы, поддерживающие предпринимательство);
- обозначить финансовую перспективность проекта, его окупаемость, возможности развития и получения доходов (это особенно важно в случае, если бизнес-план составляется для банка).
Для того чтобы достичь поставленных задач, бизнес-план должен содержать краткую, но полную информацию:
- о продукте или услуге, которые планируется запустить на рынок;
- о текущем состоянии дел в организации (подразделении), а также о ресурсах, которыми она располагает;
- обо всех необходимых ресурсах для реализации проекта;
- о рынке сбыта, его емкости, наличии конкурентов и качествах, которые позволят продукту (услуге) выделиться на рынке;
- план маркетинговых действий;
- производственный план;
- план финансирования проекта и перспективы возврата вложений с учетом допущений;
- анализ рисков различного характера.

Список использованной литературы
1. Антикризисное управление предприятием В.В. Жариков. 2009г..
2. Баринов В.А. Бизнес- планирование: Учеб. пособие. - 2- изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - С. 18.
3. Бекетова О.Н., Найденков
4. Бизнес-планирование на компьютере / И.А. Баев [и др.]. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - С. 28.
5. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова,
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика - Ростов н/Д: Феникс, 2003. Серия «Учебники, учебные пособия»
7. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учеб. пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - С. 22, 29
8. Головань С.И. Бизнес- планирование и инвестирование: Учебник / С.И. Головань, М.А. Спиридонов. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - С. 75, 78.
9. И. Бизнес-план: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. - М.: Приор-издат, 2009. - С. 5, 12.
10. И. Ляпунова и С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 110-123.
11. Лапыгин Ю.Н. Бизнес- план: стратегии и тактика развития компании: Практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2010. - С. 17, 19, 21.
12. Романова М.В. Бизнес- планирование: Учеб. пособие- М.: ИД»ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - С. 8-9.
13. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования:
14. Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2004. - С. 16.
15. Финансовый бизнес-план В.М.Попов, С.И.Ляпунов 2005г..
16. Финансовый менеджмент Е.И. Шохина 2012г..
17. Финансовый менеджмент С.В. Загородников 2010г.
18. Черняк В.З. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа- Пресс, 2007. С. 7.
19. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия: Практ. справ. / Под ред. А.В. Касьянова. - М.: Гросс- Медиа: РОСБУХ, 2008. - С. 12-13.
20. Экономика организации Н.А. Сафронов 2014г.


Цена, руб.400

Заказать работу «Организация коммерческой деятельности предприятия (2 ситуации)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.