Оптимизационное моделирование, с 1 по 4 включительно, вариант 3
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 15905 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | Лабораторная работа №1. Оптимизация системы технического обслуживания подвижного состава. Цель работы: изучить процесс оптимизации системы техниче¬ского обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта. Таблица 1.1. Исходные данные к расчёту (вар 3) Марка автомобиля Средне-суточный пробег lcс, км Заданное время работы системы, ч Списочное кол-во автомобилей Коэффициент выпуска автомобилей Нормативный пробег, км Нормативная трудоёмкость t, чел.-ч Коэффициенты корректирования ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 k2 k5 ЗИЛ-5301 260 12 170 0,8 4000 16000 3,0 12,0 1,0 1,0 Лабораторная работа №2 (вар 5). Решение задач маршрутизации методом динамического программирования. Цель работы: изучить процесс построения динамической моде¬ли выбора кратчайшего пути на ориентированной сети, а также полу¬чить практические навыки решения задач по маршрутизации. Задание. Найдите кратчайший путь из пункта А в пункт Д для сети, изо¬бражённой на рисунке 2.1. Расстояния между пунктами проставлены у стрелок. Лабораторная работа №3 (вар 7). Решение задач замены оборудования. Цель работы: изучить процесс построения модели решения за¬дач замены оборудования, а также получить практические навыки решения задач замены оборудования методом динамического про¬граммирования (ДП). Задание. Составить план замены оборудования по исходным данным, представленным в табл. 3.1, где значения f(t) и r(t) даны в условных единицах. Первоначальная стоимость оборудования равна 15 услов¬ным единицам (у.е.). Таблица 3.1. Исходные данные для задачи оптимизации Показатель Возраст оборудования t, г. 0 1 2 3 4 5 Стоимость продукции f(t), у.е. 50 48 48 44 42 40 Эксплуатационные затраты r(t), у.е. 30 32 34 36 38 40 Лабораторная работа №4 (вар 2). Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава по сетевым моделям. Цель работы: Освоить методику построения сетевых графиков. Задание. Для сетевого графика, представленного на рис. 4.1, вычислить длину полных путей, время свершения событий и время выполнения работ, продолжительность которых проставлена у стрелок. Литература 1. Афанасьев М.Ю. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения. Учеб. пособие для экономических вузов. М. : ИНФРА-М, 2003. 2. Денисов И.В. Оптимизационное моделирование производственных процессов на предприятиях автомобильного транспорта. Методические указания к лабораторным работам. Изд-во ВлГУ. Владимир. 2012. 3. Ермаков В. И. и другие. Высшая математика для экономистов, М.: Ин-фра-М, 2008 4. Лунгу К. Н. Линейное программирование: руководство к решению задач. М.: Физматлит, 2005 5. Ильченко, А.Н. Экономико-математические методы. Учеб. пособие. М. : Финансы и статистика, 2006. 6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. - 72 с. |
Цена, руб. | 400 |