Олигофренопедагогика, 60 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы15906
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.69
Оглавление1. Предмет, цели и задачи олигофренопедагогики как науки о воспитании, обучении и образовании детей с проблемами .
2. Детский коллектив во вспомогательной школе, особенности его формирования, традиции.
3. Учебный план школы 8 вида, особенности его структуры. Место отдельных предметов в учеюном плане школы для детей с нарушением интеллекта
4. Методы поощрения и наказания во вспом. школе и пути их реализации.
5 Индивидуальных и дифференцированный подход к учащимся школ для дете1 с нарушением интеллекта. Учет типологических и возрастных особенностей учащихся в процессе обучения.
6. Специальные требования у организации учебной работы в спец. школе с нарушением интеллекта
7. Школа-интернат 8 вида. Охранительный лечебно-педагогический режим, его значение и роль в организации деятельности школьников
8. Основные положения концепции интегрированного обучения в РФ
9. Понятие о принципах оубчения. Общедидактические и специальные принципы обучения. Принципы развивающего и воспитанного обучения
10. Учет особенностей состава класса учащихся при планировании и разработке уроков спец школе с с нарушением интеллекта
11. Олигофреноп-ка в системе пед. наук. Перспективы развития развития системы спец образования в России
12. Средства физического воспитания: гимнастика, игры, спорт, туризм. Особенности их применения во вспом. школе.
13. Учебные программы всп. школы. Принципы построения и основные требования к программам. Коррекционная направленность учеб.программ. Учебники и учебные пособия для всп.школ.
14. Пути осуществления социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта в учебно-воспитатнльом процессе
15. Основные направдения модернизации системы спец. образования? проблемы коррекции, реабилитации, интеграции.
16 Коррекция двигательных нарушений у учащихся всп.школ средствами физического воспитания.
17 Классно-урочная система, ее преимущества по сравнению с другими системами обучения. Урок – основная форма организации обучения. Типы урока во всп.школе. подготовка учителя к уроку.
18 Организация внеклассной работы во всп.школе. цели и задачи и содержание
19 Методы обучения. Многообразие методов обучения и их классификация. Коррекцуионно-развивающее значение проавильного выбора методов обучения школьников
20. Методическая работа и повышение квалификации учителей и воспитателей
21. Ключевые компетенции учителя- логопеда
22 Пед-ая этика учителя и ее особенности в работе с учащимися школы 8 вида
23. Коррекция и компенсация дефектов. Социальная реабилитация. Спец. задачи воспитания. Их соотношение с задачами всестороннего развития.
24 Документы, регулирующие деятельность школы в современных условиях.
25 Образовательное и коррекционное значение оценки знаний учащихся. Виды контроля: текущий, периодический, заключительный. Методы.
26. ВидыЮ формы и модели интегрированного оубчения детей со специальными образовательными потребностями в мпссовой школе и ДОУ
27. Закон РФ «Об образовании». принципы государственной политики в области образования. Задачи законодательства в области образования.
28. Экскурсии как одно из корригирующих средств воспитательной работы с учащимися спец. школ 8 вида
29. Методы психолого-пежагогического обследования. Заджачи организации и система работы ПМПК
30. Интегрированное обучение как фактор социализации ребенка с проблемами в развитии.
31. Методы формирования общественного поведения и опыта общественных отношений у учащихся школ с нарушением интеллекта.
32. Педагогическая характеристика детей с ЗПР и их отличие от детей-олигофрнов.
33. Цели и задачи нравственного воспитания учащихся школ 8 вида. Принципы и содержание нравственного воспитания
34. Единство процессов обучения. воспитания и коррекции в условиях спеу. школы 8 вида и пути реализации
35. Виды трудовой подготовки учащихся в условиях спец школы 8 вида. Социальная адаптация и интеграция выпускников школ 8 вида
36. Умственное воспитание учащихся с нуршением интеллекта в учебно-воспит процессе
37. Значимость психолого-медико-педагогических комиссий и консилиум для решения проблем интегрированного обучения
38. Основные виды образовательных учреждений для всех категорий аномальных детей. Их цели и задачи
39. Пути и средства осуществдения общих и спец задач в спец школе 8 вида
40. Трудовое воспитание учащихсмя с нарущшением интеллекта. Цель, задачи, соджержание. формы, средства
41. Возможности использования программированного и проблемного обучения в звеньях учебного процесс а школы для детей с нарушением интеллекта
42. Приучение, убеждение, наказание как основные методы воспитания. Их реализации в условиях спец. школы 8 вида
43. Профессионально-трудовое обучение в школе 8 вида, его хзадачи и содержангие. Организация трудового обучения.
45. Оценка, ее роль в обучении учащихся с проблемами в развитии, требования к оценке ЗУН учащихся шк 8 вида.
46. Задачи физ. воспитания учащихся шк 8 вида. Пути реализации их в условиях спец. шк 8 вида
47 Учение Выготского о первичных и вторичных дефектах у/о и возможностях их коррекции. Роль воспитания в соц реабилитации
48. Особенности воспитания учащихся с нарушением интеллекта. Цели, задачи. Этические беседы как средство нравственного воспитания шк-ков
49. Принципы отбора учащихся в школу для детей с нарущшением интеллекта. Документы, ППМК по отбору детей
50. Перспекутивы развития учебных планов и учебных программ спец. школ 8 вида на современном этапе.
51 Особенности осуществления принципов сознательности и активности в обучении в школе 8 вида. Принцип прочности. связи теории и практики
52. Психолого-педагогическая готовность жетей с проблемами в развиотии к школьному обучению в свете интегрированного обучения
53. Зарубежный опыт интегрированного обучения детей со спец обарзовательными потребностями
54. Профыориентация и профотбор учащихся с наруш интеллекта. Трудоустройство выпускников на совр жтапе развития страны
55. Понятие о методах и приемах воспитания. Классификация методов овспиатния.
56. Коррекционно-рахзвиваюдщая работа в учебно-воспит процессе спец шк 8 вида
57. Внутришкольное руководство. Планирование школв 8 вида, ОРганизациыя внутришкольного контроля
58. Актуальные проблемы интегрированного обучсения детей с проблемами в развитии в росиии
59. Задачи, сождержание и методы эстетичесукого воспитания учащихся спец шк 8 вида
60. Слоциально-бытовая адаптация и ориентация учащихся с нурешщнием интеллкта
Цена, руб.2000

Заказать работу «Олигофренопедагогика, 60 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.