Олигофренопедагогика, 60 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 15906 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 69 |
Оглавление | 1. Предмет, цели и задачи олигофренопедагогики как науки о воспитании, обучении и образовании детей с проблемами . 2. Детский коллектив во вспомогательной школе, особенности его формирования, традиции. 3. Учебный план школы 8 вида, особенности его структуры. Место отдельных предметов в учеюном плане школы для детей с нарушением интеллекта 4. Методы поощрения и наказания во вспом. школе и пути их реализации. 5 Индивидуальных и дифференцированный подход к учащимся школ для дете1 с нарушением интеллекта. Учет типологических и возрастных особенностей учащихся в процессе обучения. 6. Специальные требования у организации учебной работы в спец. школе с нарушением интеллекта 7. Школа-интернат 8 вида. Охранительный лечебно-педагогический режим, его значение и роль в организации деятельности школьников 8. Основные положения концепции интегрированного обучения в РФ 9. Понятие о принципах оубчения. Общедидактические и специальные принципы обучения. Принципы развивающего и воспитанного обучения 10. Учет особенностей состава класса учащихся при планировании и разработке уроков спец школе с с нарушением интеллекта 11. Олигофреноп-ка в системе пед. наук. Перспективы развития развития системы спец образования в России 12. Средства физического воспитания: гимнастика, игры, спорт, туризм. Особенности их применения во вспом. школе. 13. Учебные программы всп. школы. Принципы построения и основные требования к программам. Коррекционная направленность учеб.программ. Учебники и учебные пособия для всп.школ. 14. Пути осуществления социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта в учебно-воспитатнльом процессе 15. Основные направдения модернизации системы спец. образования? проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. 16 Коррекция двигательных нарушений у учащихся всп.школ средствами физического воспитания. 17 Классно-урочная система, ее преимущества по сравнению с другими системами обучения. Урок – основная форма организации обучения. Типы урока во всп.школе. подготовка учителя к уроку. 18 Организация внеклассной работы во всп.школе. цели и задачи и содержание 19 Методы обучения. Многообразие методов обучения и их классификация. Коррекцуионно-развивающее значение проавильного выбора методов обучения школьников 20. Методическая работа и повышение квалификации учителей и воспитателей 21. Ключевые компетенции учителя- логопеда 22 Пед-ая этика учителя и ее особенности в работе с учащимися школы 8 вида 23. Коррекция и компенсация дефектов. Социальная реабилитация. Спец. задачи воспитания. Их соотношение с задачами всестороннего развития. 24 Документы, регулирующие деятельность школы в современных условиях. 25 Образовательное и коррекционное значение оценки знаний учащихся. Виды контроля: текущий, периодический, заключительный. Методы. 26. ВидыЮ формы и модели интегрированного оубчения детей со специальными образовательными потребностями в мпссовой школе и ДОУ 27. Закон РФ «Об образовании». принципы государственной политики в области образования. Задачи законодательства в области образования. 28. Экскурсии как одно из корригирующих средств воспитательной работы с учащимися спец. школ 8 вида 29. Методы психолого-пежагогического обследования. Заджачи организации и система работы ПМПК 30. Интегрированное обучение как фактор социализации ребенка с проблемами в развитии. 31. Методы формирования общественного поведения и опыта общественных отношений у учащихся школ с нарушением интеллекта. 32. Педагогическая характеристика детей с ЗПР и их отличие от детей-олигофрнов. 33. Цели и задачи нравственного воспитания учащихся школ 8 вида. Принципы и содержание нравственного воспитания 34. Единство процессов обучения. воспитания и коррекции в условиях спеу. школы 8 вида и пути реализации 35. Виды трудовой подготовки учащихся в условиях спец школы 8 вида. Социальная адаптация и интеграция выпускников школ 8 вида 36. Умственное воспитание учащихся с нуршением интеллекта в учебно-воспит процессе 37. Значимость психолого-медико-педагогических комиссий и консилиум для решения проблем интегрированного обучения 38. Основные виды образовательных учреждений для всех категорий аномальных детей. Их цели и задачи 39. Пути и средства осуществдения общих и спец задач в спец школе 8 вида 40. Трудовое воспитание учащихсмя с нарущшением интеллекта. Цель, задачи, соджержание. формы, средства 41. Возможности использования программированного и проблемного обучения в звеньях учебного процесс а школы для детей с нарушением интеллекта 42. Приучение, убеждение, наказание как основные методы воспитания. Их реализации в условиях спец. школы 8 вида 43. Профессионально-трудовое обучение в школе 8 вида, его хзадачи и содержангие. Организация трудового обучения. 45. Оценка, ее роль в обучении учащихся с проблемами в развитии, требования к оценке ЗУН учащихся шк 8 вида. 46. Задачи физ. воспитания учащихся шк 8 вида. Пути реализации их в условиях спец. шк 8 вида 47 Учение Выготского о первичных и вторичных дефектах у/о и возможностях их коррекции. Роль воспитания в соц реабилитации 48. Особенности воспитания учащихся с нарушением интеллекта. Цели, задачи. Этические беседы как средство нравственного воспитания шк-ков 49. Принципы отбора учащихся в школу для детей с нарущшением интеллекта. Документы, ППМК по отбору детей 50. Перспекутивы развития учебных планов и учебных программ спец. школ 8 вида на современном этапе. 51 Особенности осуществления принципов сознательности и активности в обучении в школе 8 вида. Принцип прочности. связи теории и практики 52. Психолого-педагогическая готовность жетей с проблемами в развиотии к школьному обучению в свете интегрированного обучения 53. Зарубежный опыт интегрированного обучения детей со спец обарзовательными потребностями 54. Профыориентация и профотбор учащихся с наруш интеллекта. Трудоустройство выпускников на совр жтапе развития страны 55. Понятие о методах и приемах воспитания. Классификация методов овспиатния. 56. Коррекционно-рахзвиваюдщая работа в учебно-воспит процессе спец шк 8 вида 57. Внутришкольное руководство. Планирование школв 8 вида, ОРганизациыя внутришкольного контроля 58. Актуальные проблемы интегрированного обучсения детей с проблемами в развитии в росиии 59. Задачи, сождержание и методы эстетичесукого воспитания учащихся спец шк 8 вида 60. Слоциально-бытовая адаптация и ориентация учащихся с нурешщнием интеллкта |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Олигофренопедагогика, 60 вопросов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана