Маркетинг инфокоммуникаций (вариант №00)
Цена, руб.400
Номер работы15947
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
ОглавлениеСодержание

Задание 1. 3
Задание 2. 7
Задание 3. 9
Список использованной литературы 11

Задание 1.
Используя правило Парето и данные о доходах компании-поставщика от услуг дата-центра, приведенные в табл. 1, среди перечисленных групп потребителей определить целевые рыночные сегменты на 1-й н 2-й годы. Как изменилась структура целевого сегмента компании за исследуемый период?

Таблица 1
Доходы от услуг коммерческого дата-центра но потребительским сегментам

Группы потребителей услуг дата-центра Доходы от услуг в млн. руб.
1-й год 2-ой год
1. Предприятия промышленности 3,50 0,78
2. Строительные и проектные организации 4,45 7,18
3. Организации торговли 2,52 12,95
4. Ресторанный бизнес, общественное питание 0,11 0,13
5. Здравоохранение, социальное обеспечение 0,47 0,88
6. Просвещение, культура, искусство 3,98 0,57
7. Средства массовой информации, в том числе электронные СМИ 8,06 24,90
8. Рекламные агентства 9,28 11,00
9. Риэлторский бизнес 7,21 9,65
10. Сфера информационных технологий 13,76 19,56
11. Наука и научное обслуживание, профессиональное консультирование 4,19 3,87
12. Финансово-кредитные учреждения, страхование 2,68 1,17
13. Туристический бизнес 3,15 5,08
14. Снабженческие и сбытовые организации 0,11 6,19
15. Прочие организации 0,87 1,69

Задание 2.
На основе данных, представленных в таблице 2, выбрать репрезентативный месяц для единовременного обследования потребителей услуг международной телефонной связи в сегментах «Общественное производство» и «Население». Результаты расчетов представить в графах 4 и 5 таблицы 2.
Задание 3.
На региональном рынке сотовой подвижной связи действуют четыре компании-оператора. Определите изменение емкости регионального рынка и рыночных долей операторов за рассматриваемый период. Оцените степень концентрации на рынке в 2005 и 2010 годах, используя коэффициенты рыночной концентрации (CR-4) и индексы Герфиндаля - Гиршмана.

Список использованной литературы

1. Амар П. Психология менеджера: как добиться успеха в работе.-Ростов н/Д: Феникс, 2012.-217с.
2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-350с.
3. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2014.-232с.
4. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-413с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром: учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 176с.
6. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 192с.
7. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент/пер.с англ.-М.: Вильямс, 2010.-704с.
8. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией: Учебник.-М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013.-368с.
9. Лайкер Дж. Дао. Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.-406с.
10. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента: учеб.пособие.-М.: Рид Групп, 2011.-336с.
11. Мацусита К. Миссия бизнеса/ пер.с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 189с.
12. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник.- М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 304с.
13. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 148с.
14. Митрофанова В. Оформляем кадровые документы.-4-е изд., обновленное и дополненное.-СПб.: Питер, 2014.-400с.
15. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2011.-304с.
16. Толмачева И.А. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. – СПб.: БХВ- Петербург, 2012.-160с.
17. Темнышова Е.П. [и др.] Международный менеджмент: учебник для бакалавров/под ред. Е.П. Темнышовой.-М.: Юрайт, 2013.-456с.
18. Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 380с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг инфокоммуникаций (вариант №00)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.