Маркетинг (вопросы)
Цена, руб.1500
Номер работы15948
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание
Определение маркетинга 4
Составление бюджета отдела маркетинга 4
Особенности внутреннего и международного рынков России 5
Товарная (ассортиментная) политика предприятия 6
Регулирование рынка в России 7
Изменение стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла 9
Особенности применения маркетинга в России 10
Типы организационных структур маркетинговых служб 11
Государственное регулирование рынка в России 12
Классификация средств распространения рекламы 13
Концепция маркетинга 13
План маркетинга при бизнес-планировании 14
Критерии сегментации потребительских товаров 16
Виды рыночной структуры 17
Обязанности специалиста по маркетингу на предприятии 18
Особенности экспортного маркетинга 20
Показатель значимости свойства материала 20
Участники рекламного процесса и их функции 21
Система маркетинга. Предприятие и внешняя среда 21
Рекламное агентство и его роль в рекламной деятельности 22
Структурная система маркетинга 22
Ранжирование свойств. Коэффициент конкордации 23
Эволюция маркетинга. Концепции маркетинга 23
Ценовая стратегия предприятия 24
Инфраструктура маркетинга 25
Рекламодатель, его роль в рекламной деятельности 26
Принципы маркетинга 27
Взаимодействие отдела маркетинга с другими службами предприятия 27
Кривая жизненного цикла изделия и ее роль в маркетинговых исследованиях 28
Многоуровневый маркетинг 29
Основные элементы инфраструктуры маркетинга 30
Интерактивный маркетинг как элемент видовой системы маркетинга 30
Сегментная и уровневая системы маркетинга 31
Функция желательности и ее применение в маркетинговых исследованиях 32
Работа с конкурентами 32
Примеры «правильного и неправильного» применения маркетинга 33
Методы ценообразования 34
Информационная инфраструктура. Основные принципы создания информационной базы 36
Обобщенная схема маркетинга 37
Основные этапы ценовой политики предприятия 37
Список использованной литературы 39

Список использованной литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2009
2. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. N2, с. 35
3. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2012, с. 241
4. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
5. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2013.
6. Никифорова Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижнекам. гос. архит.-строит. ун-т, 2013 -78с.
7. Ноздрева. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2014
8. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2009
9. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2011
10. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2009
Цена, руб.1500

Заказать работу «Маркетинг (вопросы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.