Логистика задача 14 зачетка 134
Цена, руб. | 200 |
Номер работы | 16052 |
Предмет | Логистика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | "Логистика, задача №14. Деловая игра «Разработка кольцевых маршрутов движения автотранспорта», зачётка 134 (вар 1). Требуется: на основании задания, используя алгоритм Свира: а) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района; б) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров; в) выполнить анализ разработанной схемы доставки. Исходные данные (№ - номер магазина; Р – размер заказа (коробок). Таблица 14.1- Исходные данные № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Р 9 39 25 22 25 26 29 25 17 41 31 35 25 37 27 45 33 41 38 25 13 35 14 37 21 17 24 25 29 45 1. Характеристика обслуживаемого района. Транспорт оптовой фирмы поставляет раз¬личные товары в 30 магазинов, расположенных на территории района, карта-схема зоны обслу¬живания которого приведена на рис. 14.1. 2. Товары, доставляемые в магазины. Все товары упакованы в коробки одинакового размера. При решении груз будет измеряться количеством коробок. В этих единицах представляется заказ, указывается грузовместимость автомобиля, рассчитываются показатели использования транспорта. 3. Заказы магазинов. Размеры заказа магазинов принимаются из условия равномерной работы в течение года по таблице 14.1. Рис. 14.1 – Карта-схема зоны обслуживания. 4. Характеристика используемых транспортных средств. Фирма владеет небольшим парком транспортных средств, состоящим из 2 автомобилей. Этот парк может выполнить лишь ограниченную часть необходимых перевозок. Для осуществления остальных поставок компания привлекает наёмные транспортные средства. Причём наёмные автомобили разрешается привлекать только в том случае, если все собственные автомобили уже задействованы. Грузовместимость транспорта составляет 120 коробок. 5. Расчёт времени работы транспорта. Оборот транспортного средства включает: А. Время на загрузку на складе Все намеченные к поездке автомобили выезжают со склада в 8:00. Время первой загрузки транспорта не входит в рабочее время водителя. Возможно, что в течение дня транспортное средство будет использовано для выполнения более чем одного маршрута. В этом случае каждой последующей поездке будет предшествовать тридцатиминутная загрузка. Б. Время проезда по маршруту Средняя скорость на маршруте принимается равной 20 км/ч, т.е. за 3 мин автомобиль проходит 1 км (3 мин/км). В. Время разгрузки Время разгрузки принимается из расчёта 0,5 минут на одну единицу груза. Кроме того, необходимо учесть время на операции, связанные с оформлением прибытия груза в магазин, а также на операции по подготовке и завершению разгрузки автомобиля. Норма времени на эти операции составляет 15 мин на один магазин. Г. Общее время работы Максимально допустимое дневное рабочее время для каждого транспортного средства и водителя – 12 ч. Основная продолжительность рабочего дня водителя – 8 ч, после чего его рабочее время оплачивается по системе сверхурочной оплаты до 12 ч в день. 6. Расходы по содержанию и эксплуатации транспортных средств. Каждая фирма, владеющая транспортом, несёт условно-постоянные и условно-переменные расходы по его содержанию. Условно-постоянные расходы для собственных автомобилей составляют 1000 р. в день, для наёмных – 1500 р. в день независимо от степени его использования, а условно-переменные расходы определяются удельной стоимостью одного километра пробега, которая для собственного транспорта составляет 10 р./км, а для наёмного транспорта оплачивается по цене 30 р./км. Эти расценки включают оформление заказа, экспедирование и страхование груза. 7. Расходы сверхнормативного труда. Основной рабочий день водителей – 8ч. Сверх этого периода времени до максимально разрешённого сверхнормативная работа оплачивается по расценкам 300 р./ч. 8. Другие виды расходов. Если график предусматривает использование наёмного транспорта, в целях безопасности следует взять работника для охраны. Дополнительная стоимость такой услуги равна 600 р. на человека на одну машину в день. Собственный транспорт фирмы оборудован средствами безопасности, что исключает необходимость использования дополнительной охраны. 9. Штрафные санкции. А. Неполное использование вместимости транспортного средства. Если транспортное средство отправлено в поездку с меньшим установленного минимума количеством груза (90 грузовых единиц), то следует учесть сумму штрафа в размере 50 р. за каждую недогруженную единицу (независимо от принадлежности транспортного средства). Если собственное транспортное средство фирмы не использовалось в течение дня, в расчёт транспортных расходов следует включить постоянную стоимость его дневного содержания – 1000 р. Б. Неполное использование транспорта по времени. Основная продолжительность рабочего дня водителя, как отмечалось, составляет 8 ч. Минимальный рабочий день – 6 ч. Штраф за транспортные средства, работающие меньше чем 6 ч, составляет: по собственным машинам – 300 р./день, по наёмным машинам – 500 р./день. В. Неполное выполнение заказа магазина. Участники игры должны принимать все меры к тому, чтобы осуществить доставку по заявке в установленный день. Однако если по какой-либо причине поставка будет сделана в последующие дни, то за каждый просроченный день поставки взимается штраф в размере 100 р. за каждую недопоставленную коробку в день. " |
Цена, руб. | 200 |
Заказать работу «Логистика задача 14 зачетка 134»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана