Развитие эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 16137 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | "Развитие эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр 1.1 Применение педагогом знаний возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста……………………..……………………..…………….6 1.2 Особенности развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста……………………..……………………..……………11 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр 2.1 Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста……………………..……………………..……………………..………25 2.2 Проведение подвижных игр разных видов для развития эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр……………………………………………………………………………….31 2.3 Эффективность программы развития эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр……………37 Заключение……………………..……………………..……………………….47 Список использованной литературы……………………..………………..51 Приложение……………………..……………………..……………………….56 Список использованной литературы 1. Агапова И.А. Подвижные игры для дошкольников / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: АРКТИ, 2008. – 124 с 2. Аманатиди О.В. Подвижные игры / О.В. Аманатиди. – Армавир, 2011. 3. Ануфриева А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф Ануфриева., Костромина С. Н.. - 3-е изд., переработанное и доп. – М.: изд. Ось-89, 2003. 4. Баршай В. М. Активные игры для детей : учебное пособие / В. М. Баршай. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с. 6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Л.И. Божович. – М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 352 с. 7. Былеева Л.В. Подвижные игры / Л.В. Былеева, И.М. Коротков. – М.: ФиС, 2002 8. Вилюнас В.К. Психология эмоций / В.К. Вилюнас. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с. 9. Выготский Л.С. Педагогика. Собрание сочинений / Л.С Выготский. – М., 2002. 10. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: «Эксмо», 2004. – 73 с. 11. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов./ М.В. Гамезо – М.: Педагогическое общество России, 2003. 12. Гаськов А.В. Педагогический потенциал народных подвижных игр в сельских дошкольных образовательных учреждениях / А.В. Гаськов, Э.О. Мендот, С. Жамц // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 135-138 13. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии / Л. А. Головей, Е. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2005. 14. Горохова М.Ю. Развитие активности и самостоятельности детей дошкольного возраста: монография / М.Ю. Горохова. – Самара: ГОУ СФ ГОУ ВПО МГПУ, 2011. – 104 c. 15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.,2009 16. Детские подвижные игры / под ред. Е. В. Конеевой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 17. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / И.В. Дубровина. – М.: Академия, 2006. 18. Дубровина И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В Зацепин – 4-е изд., Питер, 2007. 19. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан – 3-е изд., стереотипное. – М.: изд. Академия, 2004. 20. Ежкова Н.С. Теория и практика эмоционально развивающего образования детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.H. Толстого, 2008. – 264 с. 21. Жуков М.Н. Подвижные игры / М.Н. Жуков. - М.: Изд-во: Академия, 2000. – 160 с. 22. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с. 23. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2001 – 752 с. 24. Изотова Е.И. Амплификация эмоционального развития детей в условия дошкольного учреждения / Е.И. Изотова // Психолог в детском саду. – 2007. – №4. – С. 57-77. 25. Комисаренко Т.И. Диагностика эмоциональных переживаний детей дошкольного и младшего школьного возрастов / Т.И. Комисаренко, Г.Х. Махортова // Психолог в детском саду. – 2006. – №2. – С. 28-49 26. Крайг П. Психология развития / П. Крайг. – СПб.: Питер, 2010. 27. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина – 2-е издание. – М.: УРАО, 2004. 28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Творческий Центр Сфера, 2006. 29. Курчанова Е.И. Инновационные подходы к организации физической культуры детей на основе вальдорфских игр подвижного характера / Курчанова Е.И., Ефимова С.В., Игнатенков Н.Е., Чернышева Е.Н., Львова Л.Г. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 2. – С. 83-88. 30. Миняева С.А. Подвижные игры дома и на улице. От 2 до 14 лет / С.А. Миняева. 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2007 31. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, учебник для студентов вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 638 с. 32. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учеб. Заведений / Р.С. Немов. – М .: Просвещение: Владос, 1995. 33. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. 34. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2003. – 80 с. 35. Подвижные игры / И.М. Коротков и др. – М., 2009. 36. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. / И. П .Подласый. – М.: Владос, 2009. 37. Психология детства. Учебник / Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – 368 с. 38. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Питер, 2010. – 720 с. 39. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2010. 40. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005. 41. Смирнов А.А. Психология ребенка и подростка / А.А Смирнов. – М.: Работник просвещения, 2005. 42. Солодилова О.П. Возрастная психология. В вопросах и ответах. Учебное пособие / О.П. Солодилова. – М.: Проспект, 2005. 43. Сорокоумова Е.В. Возрастная психология. Краткий курс. / Е.В Сорокоумова. – СПб Питер, 2006. 44. Ульенкова У.В. Актуальные проблемы развития психики ребенка на этапах раннего онтогенеза / У.В. Ульенкова. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 2006. – 120 с. 45. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А Урунтаева, Ю.Ф. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2008. 46. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 2010. 47. Эриксон Э. Детство и общество / Э.Эриксон. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Речь, 2000. – 416 с. 48. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1990. – 359 с 49. Яноушек Я. Проблемы общения в условиях современной деятельности / Я. Яноушек // Вопросы психологии, 2007. – № 1. – С16-19. 50. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В.А. Ядов. – 3-е изд. испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 567 с " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана