Основные тенденции и перспективы развития туризма в Забайкальском туристском регионе
Цена, руб.3000
Номер работы16141
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
Оглавление"Оглавление

Введение
Глава 1. Туристский потенциал Забайкальского региона для организации различных видов туризма………………………………………………………...5
1.1. Активный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта……………………………………………………………..5
1.2. Классификация активных видов туризма в России………………………10
1.3. Привлекательность туристских ресурсов Забайкальского региона для организации различных видов туризма……………………………………...…13
Глава 2. Анализ состояния рынка туризма Забайкальского региона………...29
2.1. Анализ тенденций развития активного вида туризма в Забайкальском регионе……………………………………………………………………………29
2.2. Рынок активного туризма в Забайкальском регионе…………………….36
2.3. Анализ основных проблем организации и безопасности активного туризма в Забайкальском регионе……………………………………………...41
Глава 3. Перспективы использования туристских ресурсов Забайкальского региона на примере разработки активного тура………………………………45
3.1 Разработка программы и маршрута………………………………………...45
3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного туристского продукта…………….50
3.3. Практические рекомендации по перспективам использования туристских ресурсов Забайкальского региона для активного вида туризма……………...58
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. Постановление Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 г. N 314 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Развитие международной, внешнеэкономической деятельности и туризма в Забайкальском крае (2014 - 2020 годы)»
Основная литература, дополнительная, ресурсы инета
3. Абрамян М. А. Значение туристических ресурсов в развитии туризма // Молодой ученый. - 2011. - №6. Т.1. - С. 138-139
4. Арбузов А.Ф. География туризма: учебник для студ. сред.проф. образования/ А.Ф.Арбузов. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 160 с.
5. Ахромссв Л.М., Данилов Ю.Г., Шараиасв И.В. Проблемы развития туризма в малых горо¬дах // Социокультурные перспективы развития региона: сервис, туризм, краеведе¬ние. Воронеж. - 2009. -С. 12-16
6. Батоцыренов Э.А.География активного туризма в Республике Бурятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во БГСХА им. В.Р. Филиппова, 2012. -176 с.
7. Батоцыренов Э.А., Куклина В.В. «Байкальская гавань» – особая экономическая зона туристско-рекреационного типа и ее восприятие местными жителями // Известия РГО. - 2012. – Т. 142. Вып. 1. – С. 75–81
8. Байков А.В. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Российское предпринимательство. - 2014. - № 5 Вып. 1 (110). - c. 120-124
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм, М.-СПб., 2002. – с. 320
10. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение туристской индустрии в России / Н. А. Вотинцева. – М. : Дашков и К°, 2010. – 318 с.
11. Головатюк А.В. Международное развитие туризма (Опыт зарубежных стран и его применение в России) : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 : Москва, 2000. – 163 с.
12. Гордин В.Э., Сушинская М. Д., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма // Конвегренция культуры и туризма на пороге XXI века – СПб.-Эдинбург, 2000. - С. 18 -20
13. Громов В.В. Формирование системы стратегического управления развитием туризма в приграничном регионе (на примере Республика Карелия). // Вестник НАТ. - № 4. – 2010. – С. 35-42
14. Дурович А.П. Организация туризма. СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
15. Жохова В. В. Конные туры как перспективное направление активных видов туризма Приморского края // Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 290-292
16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012. - 1071 с.
17. Лазаревская С.В. Туристско-рекреационный потенциал Забайкальского края: информационно-аналитический подход к управлению туризмом в регионе. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. географических наук. Санкт-Петербург, 2010.
18. ЛатыповВ.С. Государственно-частное партнерство и развитие культурно-познавательного туризма // Инвестиционная политика. - №3. – 2010. – С.51-54.
19. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 287 с.
20. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М. : Советский спорт, 2008. – 187 с.
21. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009. – 130 с.
22. Парфиненко А.Ю. Туристский имидж как источник конкурентоспособности региона. Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга: Материалы Междунар.науч.-практ.конф. (Белгород, 17-19 нояб.2009 г.)
23. Ревко-Линардато П.С. Методы научных исследований: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 274 с.
24. Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: учебное пособие / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 325 с.
25. Тайгибова Т. Т. Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России [Текст] / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 218-223
26. Туризм в России 2014: статистический сборник/ Гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2014.
27. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 185 с.
28. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова.– СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
29. Чернышов С.В. Культурное наследие региона (Брянская область). Брянск, 2005. - 50 с.
30. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие, гриф УМО. Магистр, Москва, 2009.- 322 с.
31. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./Г. А. Яковлев. — М.: Издательство РДЛ, 2011. – 376 с.
Интернет-источники
32. Драгичевич – Шешич М. Менеджмент в области культурного наследия. Электронная версия www. culturalmanagenent.ru/biblio/Nasl
33. Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края. URL: http://xn--b1allbezbi1h.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai
34. Россия в цифрах. 2013. Краткий статистический сборник. [Электронный ресурс] М.:Росстат. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_11/Main.htm
35. Сушенцова Т. Тимофей РОГОЖИН, генеральный директор Russia Discovery: В России не будет туризма, пока им не займется лично Президент России//http://www.dvkapital.ru/tasteoflife/dfo_30.04.2013_5160_timofej-rogozhin-generalnyj-direktor-russia-discovery-v-rossii-ne-budet-turizma-poka-im-ne-zajmetsja-lichno-prezident-rossii.html
36. Энциклопедия Забайкалья. URL: http://encycl.chita.ru/
37. http://ssp75.ru/
38. http://www.whitedeer.ru/
39. http://xn--b1allbezbi1h.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/tourism/informative_scientific_tourism.html
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Основные тенденции и перспективы развития туризма в Забайкальском туристском регионе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.