Стратегии как источник возникновения новых видов бизнеса
Цена, руб.800
Номер работы16148
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
Оглавление"Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..….3
1. Общие положения маркетинговой стратегии………………………………….7
1.1. Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций………………………………7
1.2. Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе………………..11
1.3. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии новых предприятий………………………………………………………………………...15
2. Практические основы создания новых видов бизнеса………………………...21
2.1. Стратегии возникновения новых видов бизнеса на мезоуровне (на примере бизнес-инкубаторов)……………………………………………………………….21
2.2. Стратегия инновационной диверсификации как основа создания нового бизнеса на микроуровне (на примере ГК «ТВЕМА»)……………………………28
2.3. Перспективы инновационного развития при диверсификации предприятий………………………………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………….41
Список использованных источников……………………………………………...44

Список использованных источников
Учебная литература

1. Арефьева Т.С., Жидкова О.Н, Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. 2014. № 2. C. 3-6.
2. Бебрис А.О., Конотопов М.Н., Хмелев И.Б. Разработка стратегий для венчурной фирмы. М., 2013. -164 с.
3. Бебрис А.О. Успешный маркетиновый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161.
4. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2015. — 290 .
5. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса ""МИРБИС"" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2008.
6. Зильберштейн О.Б. Российский бизнес глазами молодых. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса ""МИРБИС"" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2007.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. Юрайт, 2015. — 375 с.
8. Каптюхин Р.В. Перспективы и проблемы наружной рекламы Молодой ученый. 2014. № 2 (61). С. 442-444.
9. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 - 2 (109). – С. 20 – 25.
10. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2016. — 507 с.
11. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2016. — 361 с.
12. Молчанова О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2016. — 261 с.
13. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86.
14. Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 87-92.
15. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалавриата и магистратуры. — М. : Юрайт, 2016. — 463 с.
16. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата. — 2-е изд.,перераб. идоп. — М : Юрайт, 2015. — 333 с.
17. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент : учебни для СПО. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 333 с.
18. Тихомиров Ю. А. Бизнес и государственные стратегии. //Законы России. Опыт. Анализ. Практика. 2015. № 9. С. 56 – 64.
19. Харламов О.И. Основные факторы эффективности применения интернет-технологий на предприятиях табачной отрасли. Интеграл. 2011. № 5. С. 102-103.
20. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж. Интеграл. 2011. № 6. С. 124.
21. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 244-248.
22. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151.


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегии как источник возникновения новых видов бизнеса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.