Развитие общения дошкольников со сверстниками
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 16155 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …...………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ………………….7 1.1. Формирование общения со сверстниками в дошкольном возрасте…7 1.2. Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..17 1.3. Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..20 Выводы по I главе…………………………………………………………….27 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ……29 2.1. Разработка учебно-методической программы по развитию общения старших дошкольников со сверстниками………………………………….29 2.2. Методические рекомендации по развитию общения старших дошкольников со сверстниками…………………………………………….41 Выводы по II главе……………………………………………………………44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….49 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Абраменкова, В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам Вопросы психологии. -1980. №5. 2. Абульханова - Славская, К.А. Деятельность и психология личности. М. Наука, 2008.-335 с. 3. Агеев В.В. Психологические условия организации совместных учебных действий школьников: автореф. дисс.... 1санд. нед. наук. -М., 2006. -19 с. 4. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2008. 376с. 5. Андреева Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы Избр. психол. труды М.: Моск. П И О .С Ц ин-т; Воронеж: МОДЭК, 1999.- 411с. 6. Андреева Г. М., Яноушек Я. (Ред.) Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987. 7. Антонова Т.В. Актуальные проблемы социального развития в дошкольном возрасте. Как помочь ребенку войти в современный мир. под ред. Т.В.Антоновой. М. Центр Дошк. детсгво им. А. В. Запорожца, 2010. с. 327. 8. Антонова Т.В. Роль общения в регулировании отношений детей дошкольного возраста в игре: автореф. дисс канд. психол. паук. М, 2006.-23 с. 9.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: Смысл: Академия, 2002. - 414с. 10. Артемова Л.В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре. Психология и педагогика игры дошкольника, (материалы симпозиума). -М.: Просвещение, 2007. 188 -205. 11. Бабаева Т.И. Подходы к программе социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в детском саду Теоретические основы программы воспитания в детском саду: сб. науч. трудов. С-Пб.: Образование, 1992. 14-29. 12. Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения: автореф. дисс.... канд. пед. наук. -Л., 1973.-23 с. 13. Битянова М.Р. Социальная психология. М.: Междупар. пед. акад., 2005. 106 с. 14. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком М.: МГУ, 2008. 199с. 15. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды М.: Междунар. пед. академия, 1995. 324 с. 16. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения М.: Наука, 2008. 311 с. 17. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение- М.: Мысль, 1978.-216 с. 18. Буре Р.С. К характеристике структуры детской совместной деятельности Новые исследования в педагогических наук. ХШ. М.,2009. с. 786. 19. Буре Р.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду: автореф. дис.... д-ра пед. наук. М., 1986, 34 с. 20. Вергелес Г.И. Младший школьник: формирование и развитие его личности: сб. науч. тр. - СПб., 2002. 21. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М.: Просвещение, 1977. 155 с. 22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 2011.- 93 с. 23. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М.: Просвещение, 1992. -143 с. 24. Голованова П.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб: Речь, 2004. 272 с. 25. Голованова П.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. СПб: «Специальная литература», 2009. -192 с. 26. Головаха Е.И. Структура групповой деятельности. Социально-психологический анализ. Киев: Наукова думка, 1979. -139 с. 27. Гузман Р.Я. Роль совместной деятельности в решении учебных задач// Вопросы психологии. -1980. №3. С. 133 -136. 28. Деятельность и взаимоотношения дошкольников под ред. Т.А. Репиной. М. Педагогика, 2007. -191 с. 29. Донцов А.И. Психология коллектива М.: изд-во МГУ, 2004. 208 с. 30. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов –на- Д.: Изд-во «Феникс», 2007. С. 397-405. 31. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогенезе поведения Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена.- СПб: Образование, 1993. 32. Кошелева А.Д. Нравственные эмоции детей в условиях практической деятельности. Эмоциональное развитие дошкольника Под ред. А.Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 2005. 553 с. 33. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. М.: Знание, 1987. 77 с. 34. Кричевская Р. Л. Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. М.: МГУ, 1991. - 205с. 35. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл: Academia, 2005. 365 с. 36. Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения с взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии, 1982. – № 4., С. 27-38. 37. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976. 38. Ломов Б.Л. Проблема общение в психологии // Проблема общения в психологии : Сб. статей –М: Наука, 1981.-С. 3-23. 39. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с. 40. Потехина Н.В. Обучение основным движениям в подвижных играх детей 6-7 года жизни. Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1972. -22 с. 41. Рубцов В.В., Гузман РЛ. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи// Вопросы психологии. -1983. Ш 5. 42. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977. 43. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. — К.: Лыбидь,. 1990. — 192 с. 44. Петровский А.В Личность .Деятельность .Коллектив .-М:,1982-255 с. 45. Хрестоматия по курсу «Развитие сотрудничества дошкольников». 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: МГППУ, 2008. 46. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001.- 366 с. 47. Cazden C.B., Zorman E., Exploring the intellectual valiue of peer interactions. Center for Rsycological Studies, Chicago, 1980. 48. Doise W. La structuration cognitiv a adultes et enfants. Revue Psychologie et des Sciences de I Education, 1973, 8 p. 133-146. 49. Kirk S.A., Gallagher J. J. Edicaton exception children.— Boston: Haghton Mifflin. 50. Poise W., Mugny Y, Social cognitive conflict structuration of Individual and collective performance. In.European Journal of Social Psychology, 1978, 8/2, p.181-192. 51. Martin L., Children s problem solving as intraindividual outcome -University of California, San-Diego, 1983. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие общения дошкольников со сверстниками»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана