Подготовка ребёнка к процессу адаптации к школьным условиям обучения (1 глава)
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 16239 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект рассмотрения проблемы подготовки детей к адаптации в школе 6 1.1. Основные особенности адаптации детей в школе 6 1.2. Взаимосвязь детских садов с родителями детей и школой 11 1.3. Сложности адаптации детей в школе 17 Библиографический список 26 Библиографический список 1. Абрамова Т.А. Социально-психологическая адаптация младших подростков в условиях внедрения ФГОС ООО // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы Научно-практической конференции, (заочной) с международным участием; редколлегия сборника: А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, О.И. Донина и др. – Тольятти, 2013. – С. 127-131. 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. 3. Беляева Л.А. Уровень и качество жизни. Проблемы измерения и интерпретации // Социологические исследования. – 2010. – №1. – C. 33-42. 4. Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе // Фестиваль педагогических идей. – 2011. – №1. – С. 5-7. 5. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с. 6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с. 7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с. 8. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с. 9. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с. 10. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 2010. – 170 с. 11. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – C. 17-20. 12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с. 13. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика: курс лекций (введение в профессию «социальный педагог», основы социальной педагогики, основы социально-педагогической деятельности. – М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 416 с. 14. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2014. – 304 с. 15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. – 2010. – №3. – C. 106-115. 16. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2010. – 160 с. 17. Двойникова Е.Ю. Особенности влияния психических состояний личности на социальную адаптацию // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2010. – №6. – С. 58-63. 18. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). – СПб., 2010. – 587 с. 19. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. – Курган: КГУ, 2010. – 210 c. 20. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 2011. – 320 с. 21. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 2010. – 127 с. 22. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. – М., 2010. – 244 с. 23. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2011. – 358 с. 24. Зырянова И. Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования // Международный образовательный портал. – 2014. – С. 1-3. 25. Касымова Е.А. Пути преодоления школьных неврозов у детей младшего школьного возраста // Фестиваль педагогических идей – 2013. – С. 5-7. 26. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2010. – 336 с. 27. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 32 с. 28. Королева Н.С., Шестопалова Л.А., Фомина А.С. Модель сетевого взаимодействия «Детский сад + школа». Система работы по обеспечению преемственности «Детский сад + школа» в условиях реализации ФГОС // Социальная сеть работников образования. – 2013. – С. 5-7. 29. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с. 30. Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Сборник «Общество и политика» / Ред. В.Ю. Большаков. – СПб., 2010. – С. 476-510. 31. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 32. Мид М. Культура и мир детства. – М., 2010. – 292 с. 33. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2010. – 248с. 34. Налчаджан А.А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. – СПб.: Речь, 2010. – 283 с. 35. Посохова С.Т. Психология адаптирующейся личности. – СПб., 2011. – 78 с. 36. Прихожан А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. – СПб.: Питер, 2010. – 155 с. 37. Ращикулина Е.Н. Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2010. – №4. – С. 9-11. 38. Ростовцева М.В. Адаптивность как отношение личности и общества: социально-философский аспект: автореф. дис. ... канд. филос. наук / М.В. Ростовцева. – Красноярск, 2010. – 127 с. 39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2013. – 713 с. 40. Савельева О.С. Субъективное благополучие как проблема социальной психологии личности // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологии личности», 2010. – С. 10-15. 41. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации. – Волгоград: «Учитель», 2011. – 188 с. 42. Социально-психологическая адаптация личности в изменяющемся обществе // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / под общ. ред. Т.Н. Смотровой. – Балашов: Николаев, 2010. – 160 с. 43. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. – Ставрополь: Сервисшкола, 2010. – 120 с. 44. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2010. – 351 с. 45. Холмовская В.В. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста (от 5-ти до 6-ти лет). – М.: Серия «Психологическая диагностика», 2010. – 113 с. 46. Хорни К. Невроз и рост личности. – М.: Академический проект, 2011. – 400 с. 47. Чистякова И.Г. Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. В условиях реализации программы ФГОС // Социальная сеть работников образования. – 2013. – С. 7-9. 48. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы. – Николаев, 2010. – 56 с. 49. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2011. – 656 с. 50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Подготовка ребёнка к процессу адаптации к школьным условиям обучения (1 глава)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана