Дифференцированный подход к учащимся как средство их активизации на уроке в начальной школе
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 16297 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 11 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 1. Дифференцированный подход: понятие, сущностные черты 3 2. Дифференцированный подход в обучении на основе гендерных отличий 4 3. Дифференцированный подход в обучении на основе личностно-психологических отличий 8 Заключение 9 Список литературы 10 Приложение 11 Список литературы 1) Банцерова О.В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе // Начальная школа. – 2012. – № 5. с. 21 - 26. 2) Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 324 с. 3) Педагогический словарь по темам: Учебное пособие / Л.П. Русинова. – Сарапул, 2010. – 56 с. 4) Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 535 с. 5) Современный образовательный процесс: основные понятия и термины: краткий терминологический словарь / М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. – М.: Спутник+, 2006. – 191 с. 6) Шишлянникова Н.П. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах // Начальная школа. – 2011. –№ 4. – с. 7 - 13. 7) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.12.2009. № 373. " |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Дифференцированный подход к учащимся как средство их активизации на уроке в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана