Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса
Цена, руб.3000
Номер работы16469
ПредметКультура и искусство
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА........................6
1.1. Понятие и типы корпоративной культуры.....................................................6
1.2. Коммуникативные аспекты формирования корпоративной культуры.....19
1.3. Формирование корпоративной культуры на предприятиях социально-культурного сервиса..............................................................................................25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ»............................................................................................................29
2.1. Общая характеристика деятельности организации................................29
2.2. Ситуационный и структурный анализ организации..............................30
2.3. Исследование эффективности существующей корпоративной культуры.................................................................................................................43

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ»............................................................................49
3.1. Разработка комплекса управленческих и коммуникативных мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.............................................49
3.2. Вопросы оценки эффективности предложенных мероприятий.................63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................72
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Научная и учебная литература
1. Абрамова Р.Н. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012.
2. Бич Дж., Чедвик С. Маркетинг спорта. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2010.
4. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Издание 6. – М.: Дело, 2010.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2008.
6. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Кнорус, 2010.
7. Бек У. Что такое глобализация? — М.: Прогресс-традиция, 2011.
8. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Василенко С. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2010.
10. Вертакова Ю.В., Согачева О.В. Связи с общественностью. - М.: ООО «ТНТ», 2012.
11. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Финансы, 2008.
12. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. – М.: ОРЕГО, 2009.
13. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. М.: МГУ, 2012.
14. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
15. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика. М.: Вест-Консалтинг, 2008.
16. Григорьев Н.Н. Коммуникационный менеджмент // М.: ЦДТО МИЭМП, 2011.
17. Доктор К. Двенадцать трендов, которые изменят новости. – М.: Время, 2013.
18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера. - СПб.: СОЮЗ, 2010.
19. Зелинский С.А. Управление психикой посредством манипулятивного воздействия. – Спб.: СКИФИЯ, 2009.
20. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура / Э. А Капионов. – Ростов На Дону: ОАО Росиздат, 2011.
21. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. – Спб.: Питер, 2008.
22. Катлип С.М Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.
23. Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа-Пресс, 2011.
24. Корпоративная культура: учеб. пособие / Под ред. И. Н. Кузнецов - Минск. : Книжный Дом, 2006.
25. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега-Л, 2009.
26. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Юнити, 2009.
27. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник. - 3-е изд., испр. и перераб. - М: Аспект Пресс, 2009.
28. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Юнити, 2011.
29. Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпина-Паблишер, 2013.
30. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
31. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие/ А.А. Марков. СПб.: СПбГИЭУ,2011.
32. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика. – М.: Аспект-пресс, 2010.
33. Мятисова Е.А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. - № 4.
34. Олдхэм Д. Культура организации. — М.: Link, 2012.
35. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. – М.: Альфа-пресс, 2007.
36. Ортега-и-Гасет Х. Запах культуры / Пер. с исп. Симонов В.В. - М.: Эксмо, 2009.
37. Панченко Г.П. Современные пресс-службы. – М.: Слово, 2011.
38. Пименов П. А. Основы рекламы: учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2009.
39. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М.: Ваклер, 2011.
40. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2008.
41. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник. – М.: Логос, 2011.
42. Резник С.Д. Современный менеджмент. - М.: Финансы, 2007.
43. Руденский Е.В. Основы психотехнологий общения менеджера. – М.: Инфра-М, 2008.
44. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013.
45. Тромпенаарс Ф., Хэпден-Тернер Ч. 4 типа корпоративной культуры. – Минск: Поппури, 2012.
46. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры: учебное пособие. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2011.
47. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2011.
48. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: МГУ, 2012.
49. Хёйзинга Й. Человек играющий / Пер. с нидерланд. Сильвестров Д. - СПб.: Азбука-классика, 2007.
50. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012.
51. Шаплыгин А.Л. Инновационные возможности в сфере формирования ценностных ориентаций средствами связей с общественностью // Социальная политика и социология. – 2011. – №5. – С. 213-222.
52. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебное пособие. 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - С.68.
53. Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. М.: Дело, 2010.
54. Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство / Э. Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2011.
55. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы коммуникации. – СПБ.: Авалон, 2012.

Материалы периодической печати
56. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.84-87.
57. Архипова С. Роль культуры компании в процессах организационных изменений // Управление корпоративной культурой. – 2014. - № 1.
58. Адамовская И. Ребрэндинг для нас – это репозиционирование // Континент Сибирь. - 2007. - № 18.
59. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий на основе управления лояльностью человеческих ресурсов // Управление персоналом. – 2012. - №12. – С.29-31.
60. Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования. – 2007. - № 11.
61. Воробьева Е. Индивидуально, интересно, полезно // Советник. – 2009. - № 11.
62. Гапонова О.С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) // Инновации. - 2012. - N 6. - С.113-121.
63. Гурьянова О.В. Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами // Личные продажи. – 2011. - № 2.
64. Гречко С. Менеджмент PR как профессия: личные качества PR-специалиста // Советник. - 2011. - № 2.
65. Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.37-48.
66. Ковалев Д.В. Философско-социологические аспекты связей с общественностью // Власть. 2010. № 7.
67. Коробова Т. Сохранить клиентов // Корпоративная имиджелогия. – 2011. - № 3.
68. Корнеева Е.И. Институционализация профессии PR // Социология. 2009. № ¾.
69. Меркулов Г. PRаво на социальную ответственность // Советник. – 2010. - № 1.
70. Муругова Е.Г. Организационная культура управления // Педагогика. 2012. № 8. С. 59—64.
71. Одегов Ю.Г. Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура // Управлние корпоративной культурой. – 2012. - № 2.
72. Одегов Ю. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций // Управление корпоративной культурой. – 2012. - № 1.
73. Розанова В. Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом. - 2008. - № 2. – С. 14 – 16.
74. Россошанский А.В. Особенности «черных» информационно-политических технологий // Власть. 2011. № 5. С. 41.
75. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. 2011. № 8.
76. Ткачев В. Бренды ради человека // Советник. – 2009. - № 8.
77. Харский К. Корпоративная культура культовой компании // Управление корпоративной культурой. – 2011. - № 4.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.