Образовательные модели современной начальной школы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 16528 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Раздел 1. Анализ теоретических подходов к образованию в младшей школе…………………………………………………………………………….5 1.1.Учет возрастных особенностей в обучении детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………5 1.2.Содержание образования в младшей школе………………………………8 1.3 Общая характеристика моделей обучения в младшей школе……………9 1.1.3.Подходы к классификации моделей обучения………………………….9 Раздел 2. Опытно-экспериментальная работа…………………………….27 2.1. Характеристика выборки и этапов исследования………………………..27 2.2. Характеристика модели обучения младших школьников……………….28 2.3. Анализ и интерпретация полученных данных……………………………29 Заключение…………………………………………………………………......34 Список литературы……………………………………………………………36 Приложения…………………………………………………………………….38 Список литературы 1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов н / Д: Феникс, 2006. 2. Абдулаева М. А. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания на уроках физической культуры [Текст] / М. А. Абдулаева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф.— Уфа: Лето, 2015. — С. 18-20. 3. Баданова О. С. и др. «О нравственном воспитании подростков» М.: Просвещение, 2012-с111. 4. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: Курс лекций. М. : ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 2 изд. - 2006. 319 с. 5. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. – М. – Волгоград: Перемена, 2003. – 164 с. 6. Выготский Л.С. Педагогическая психология.-3-е изд.-М.:Лабиринт. 2007. 7. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А. В. Петровского. М., 2013-С.288. 8. Заирбек Е.С. Основы педагогического проектирования. М. : СПб. - 1995. 9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М. : Логос. 2001. 484с. 17. 10. Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред. В.Я. Ляудис.-М. : Изд-во МГУ, 1994.-225с. 11. Клиберг Л. Проблемы теории обучения. – М. : Педагогика, 1994. 12. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога. – Самара: Изд-во СГПИ, 1994. – 165 с. 13. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. – Л.: Педагогика, 1980. – 186 с 14. Марьенко И. С. Основы процесса нравственного воспитания школьников. — М., 2007. 102 с. 15. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007. 16. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с. 17. Рувинский Л. И. Нравственное воспитание личности. М., Издательство Моск. университета, 2011–184 с. 18. Санкин М. И. Методика нравственного воспитания учащихся профтехучилищ на занятиях физической культурой. М.: Высш. Школы, 1989-с. 192. 19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007. 20. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности (дидактическая концепция). – Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 2006.-230с. 4. 21. Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. - М. : Изд-воМГУ,1972.-575с. 22. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения.-. М. : Педагогика, 1981. – 116 с. 17. Новые ценности образования. А. : -ИПК, 2005. 23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. - М.: Педагогика, 1989. 488 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Образовательные модели современной начальной школы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана