Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО (2 задания)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 16593 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | "Оглавление Задание 1. Ответить на вопросы Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ. Список используемой литературы Задание 1. 1. Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности. 2. Субъектные проявления ребенка в музыкальной деятельности. 3.Характеристика личностных качеств ребенка — субъекта музыкальной деятельности. 4. Генезис детской музыкальной деятельности. 5. Проблема взаимосвязи процессов обогащения музыкального опыта и становления ребенка как субъекта детской музыкальной деятельности. Список используемой литературы 1. Адмакина Т. А. Психологические референты эмоциональной отзывчивости на музыку / Т. А. Адмакина // Вестн. психотерапии. – 2009. – № 31 (36). – С. 84–90. 2. Багдасарьян, Г.Э. Школа игры на ударных инструментах. Воспитание правильного чувства ритма у обучающихся на ударных инструментах: Учебное пособие / Г.Э. Багдасарьян. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 64 c. 3. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика / Под ред. Н.В.Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с. 4. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская . – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с. 5. Зимина А. Н. «Теория и методика музыкального воспитания дошкольного возраста», Москва, «Творческий центр», 2010 г. 6. Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших учебных заведений. – Дубна: Феникс+, 2011. – 352 с. 7. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 256 c. 8. Курнавина, О.А. О первоначальном музыкальном воспитании: Мысли педагога-практика / О.А. Курнавина. - СПб.: Композитор, 2012. - 40 c 9. Комиссарова Л. Н., Кузнецова Г. В. «Примерное тематическое планирование музыкальных занятий для ДОУ», Москва, «Школьная Пресса», 2006 г. 10. Музыкальное Образование в школе : учеб. пособие / Л. В. Школяр, В. А. Школяр, Е. Д. Критская [и др.] / под ред. Л. В. Школяр. – М. : Академия, 2001. – 232 с. 11. Радынова О. П. Формирование основ музыкальной культуры у до-школьников : автореф. дис. в виде науч. докл. … д-ра пед. наук / О. П. Радынова. – М., 1999. – 52 с. 12. Журнал «Справочник музыкального руководителя» №2-2014 г. 13. http://doshkolnik.ru. 14. http://muzruk.info. 15. http://vospitatel.com.ua. " |
Цена, руб. | 400 |