Ответы на госы реклама и связи с общественностью 78с
Цена, руб.2000
Номер работы16611
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.78
Оглавление"1. Коммуникации и общество. Специфика феномена коммуникации в современном обществе.
2. Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации
3. Технократический и социально-гуманитарный подходы к трактовке коммуникации. Технологический детерминизм в изучении коммуникации. Основные этапы развития человеческой цивилизации по М.Маклюену.
4. Современные практики коммуникации. Классификационные подходы
5. Межличностная коммуникация: идеи, понятия, возможности теоретического объяснения, прикладное значение
6. Коммуникация в обществе: разновидности, идеи, понятия, возможности теоретического объяснения, прикладное значение
7. Межкультурная коммуникация: идеи, понятия, возможности теоретического объяснения, прикладное значение
8. Политическая коммуникация: идеи, понятия, возможности теоретического объяснения, прикладное значение
9. Виды коммуникации: идеи, понятия, возможности теоретического объяснения, прикладное значение
10. Основные направления изучения коммуникации: основные идеи, теоретические подходы, прикладное значение (по каждому направлению)

Теория и практика массовой информации.
1. Как соотносятся понятия «ремесло» и «творчество» в журналистике, рекламе и связях с общественностью.
2. «Новость» как специфический способ отражения действительности: общая характеристика и основные элементы, практика использования в рекламе и связях с общественностью
3. Структура, сущность и функции массовой информация
4. Система средств массовой информации. Основные функции СМИ.
5. Характеристика редакции как производственного, творческого коллектива. Комплекс технических средств редакции
6. Структуры «паблик рилейшнз» и СМИ
7. Контент-анализ и экспресс-анализ СМИ
8. Жанровые группы, используемые в теле- радиожурналистике и в связях с общественностью
9. Законодательство о СМИ как система нормативных актов. Общие положения Закона РФ «О средствах массовой информации»
10. Профессионально-этические регуляторы творческой деятельности журналиста и специалиста по связям с общественностью

Основы интегрированных коммуникаций.
1. Принципы разработки маркетинговых и креативных стратегий
2. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля
3. Управление торговой маркой и брендинг. Атрибуты бренда и его капитализация
4. Роль упаковки, как коммуникации. Виды и функции упаковки, тенденции развития
5. Ярмарки и выставки, их сущность, значение и виды
6. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и экономическая эффективность рекламы
7. Регулирование рекламной деятельности: законодательное и саморегулирование
8. Принципы директ-маркетинга в коммуникационных программах
9. Виды коммуникационного продукта на ТВ. Основные характеристики
10. Виды коммуникационных продуктов полиграфического исполнения. Основные характеристики
11. Виды коммуникационных продуктов в наружной рекламе. Основные характеристики стандартизированных и нестандартных форм
12. Понятия бриф в коммуникативной деятельности. Назовите основные элементы брифа
13. Влияние научно-технического прогресса на развитие коммуникаций
14. Основные подходы к определению целевой аудитории коммуникаций
15. Понятия таргетирования и сегментирования и их связь
16. Коммуникационные решения в Интернете, ключевые показатели, тенденции развития?
17. Кросс-промоушен, ко-брендинг, роад-шоу, как в них реализуется интеграция коммуникаций
18. Особенности коммуникаций в розничном торговом пространстве
19. Структура контента сообщения от особенностей каналов массовой информации (телевидение, пресса, радио) на структуру
20. Виды и формы нестандартных (BTL) коммуникаций
21. Обеспечение интерактивного взаимодействия с потребителем в процессе коммуникаций
22. Критерии выбора коммуникационных каналов. Основные показатели в медиапланироввании
23. Понятия: товарный знак, торговая марка и бренд. Имя как базовый компонент коммерческой коммуникации. Требования к наименованию. Структура бренд -бука и бренд-гайда
24. Основные этапы разработки программы интегрированных коммуникаций
25. Роль и место креативной составляющей в обеспечении качества коммуникационного продукта
26. KPI (key performance indicator) эффективности немедийной рекламы
27. Сбытийный маркетинг: форма и содержание
28. Роль научно технического прогресса в коммуникативных процессах на рекламном рынке
29. Социо-культурные изменения потребителей и их влияние на тенденции в коммуникациях
30. Ценообразование и бюджетирование коммуникативных программ

Основы менеджмента.
1. Понятие менеджмента, объекты менеджмента и понятие эффективности управления
2. Общая характеристика функций менеджмента
3. Организационная структура управления: виды и формы, краткая характеристика
4. Полномочия и факторы их распределения. Взаимодействие линейных и функциональных руководителей в организации.
5. Стимулирование и мотивация работы персонала. Особенности мотивации персонала в «креативной индустрии»
6. Виды корпоративной культуры, специфика менеджмента
7. Стили управления и способы принятие решений
8. Понятие регулирования и контроля в менеджменте
9. Принципы планирования в менеджменте, виды планов
10. Процесс принятия решения в управлении. Формы участия персонала в управлении

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
1. Сравнительная характеристика специфики отделов по связям с общественностью в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественных организациях
2. Задачи и функции отделов рекламы и связей с общественностью. Виды отделов. Статус отделов рекламы и по связям с общественностью в системе менеджмента компании
3. Кадровый состав отделов рекламы и связей с общественностью
4. Профессиональные требования к специалистам по рекламе и связям с общественностью
5. Особенности мотивации персонала отделов рекламы и связей с общественностью
6. Способы оценки эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью
7. Система подбора и найма рекламных агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии. Тендерные конкурсы
8. Роль отделов по рекламе и связям с общественностью в управлении корпоративным имиджем и репутацией
9. Виды корпоративных мероприятий, организованных отделами рекламы и связей с общественностью
10. Принципы взаимодействия с подрядными организациями в области рекламы и связям с общественностью

Основы маркетинга.
1. Субъекты и структура рынка рекламы
2. Факторы, влияющие на развитие рынка рекламы в мире и в России
3. Понятия рынка и маркетинга, социально-экономическая сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга
4. Понятие продукта, его место в матрице микс (4Р) и его позиционирование
5. Понятие цены, принципы ценообразования
6. Понятие дистрибуции и логистики. Характеристики каналов распределения и тенденции в дистрибуции
7. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Основные принципы сегментации рынка
8. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им.
9. Понятие стратегии и стратегического маркетинга, основные подходы к стратегиям в маркетинге
10. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения
2. Сегментация потребителей и тагетирование в рекламе и связях с общественностью: задачи и принципы
3. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа
4. Методы получения первичных и вторичных данных о рынке
5. Внутренние и внешние источники маркетинговой информации
6. Количественные и качественные исследования в маркетинге
7. Понятие макро и микро среды. Принципы анализа и оценки влияния факторов
8. Анализ внутренней и внешней среды
9. Основные операторы рынка маркетинговых исследований и тенденции развития
10. Этапы организации маркетингового исследования
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Ответы на госы реклама и связи с общественностью 78с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.