Управление конкурентоспособностью организации ООО «СвеАл»
Цена, руб.3000
Номер работы16675
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
Оглавление"Содержание

Введение 6
Раздел 1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 9
1.1. Сущность и содержание конкурентоспособности 9
1.2. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия 19
1.3. Оценка конкурентоспособности и пути ее повышения 23
Раздел 2. Характеристика деятельности ООО «СвеАл» 38
2.1. Характеристика сферы деятельности и организационно-правовой формы 38
2.2. Характеристика организационной и производственной структуры 40
2.3. Характеристика оказываемых услуг 44
2.4. Характеристика потребителей услуг 48
2.5. Характеристика систем снабжения и сбыта 51
2.6. Характеристика основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности 53
Раздел 3. Анализ конкурентоспособности ООО «СвеАл» 61
3.1. Анализ состояния и тенденции развития отрасли 61
3.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 64
3.3. Анализ конкурентного окружения и конкурентоспособности 71
Раздел 4. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ООО «СвеАл» и их экономическое обоснование 76
Заключение 88
Список литературы 91
Приложения 95

Список литературы

1. Закон РФ от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» / Справочно-информационная система «Консультант-плюс».
2. Федеральный закон РФ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (в ред. от 29.11.2010) / Справочно-информационная система «Консультант-плюс».
3. Закон «О рекламе» ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012)(с изм. и доп. вступающими в силу с 01.01.2013) / Справочно-информационная система «Консультант-плюс».
4. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 304 с.
5. Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунин. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011. – 191 с.
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
7. Березин И. С. Практика исследования рынков / И. С. Березин. – М.: Бератор-Пресс, 2010. – 376 с.
8. Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. – 2003. - № 4. – С. 21 - 25.
9. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации: Учебное пособие. – М.: Вышэйшая школа, 2012. – 320 с.
10. Замураева Л. Е.Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2008. – 322 с.
11. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2010. – 304 с.
12. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2011. – 460 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2010. - 464 с.
14. Колокольцев В.Н., Малафеев О.А. Математическое моделирование многоагентных систем конкуренции и кооперации. Теория игр для всех. – М.: Лань, 2012. – 624 с.
15. Квасникова В.В., Жучкевич О.Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.- Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. Б. В. Колчанова. – СПб.: Питер, 2011. - 800 с.
17. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве: Учебное пособие. – М.: Юриспруденция, 2011. – 171 с.
18. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.М. Лифица. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 448 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под. ред. проф. В. А. Алексунина. – М.: Изд.-книго-торговый центр «Маркетинг», 2011. – 516 с.
20. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 418 с.
21. Муэрс Р. Эффективное управление. Практическое руководство. - М.: Финпрес, 2012. - 127 с.
22. Официальный сайт АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/
23. Официальный сайт Администрации Коломенского района. – Режим доступа: http://www.kolomna-region.ru/
24. Официальный сайт ООО «СвеАл». – Режим доступа: http://www.sveal.com/
25. Официальный сайт городского округа Коломна. – Режим доступа: http://www.kolomnagrad.ru
26. Портер Майкл. Э. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 608 с.
27. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 454 с.
28. Подоляк И. Д. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- №2(52).- С. 67-76
29. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. – М.: Маркети ДС, 2012. – 608 с.
30. Тарануха Ю.Б. Конкуренция. Система и процесс: Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 672 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – 5-е изд. испр. и допол. – М.: Маркет ДС, 20012 – 432 с.
32. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Философовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 296 с.
33. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 800 с.
34. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник. – М.: Спектр, 2012. – 524 с.
35. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Четыркина. – СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2011. –128 с.
36. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (предприятия). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384с.
37. Штерн Л. В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан; Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс, 2012. – 624 с.
38. Шуваев М.А. Экономико-математическое моделирование оценки конкурентоспособности предприятий/Экономические науки. – 2012. - №2(87). - с. 321-324.
39. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 96 с.
40. Эванс Дж.Р. Управление качеством: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 672с.
41. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном и Д, 2011. – 142 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление конкурентоспособностью организации ООО «СвеАл»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.