Формирование здоровьесберегающей среды в ДОУ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 16689 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 82 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 7 1.1. Здоровьесберегающая среда: понятие, сущностные черты 7 1.2. Структура здоровьесберегающей среды 13 1.3. Деятельность педагога по формированию здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении 23 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 32 2.1 Организация и проведение исследования 32 2.2 Результаты констатирующего этапа экспериментальной работы 39 2.3 Описание системы работы, направленной на формирование здоровьесберегающей среды 42 2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 56 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина: Учебное пособие / Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова. – М.: Академический Проспект, 2005. – 240с. 2. Бутакова О.А. Компетентность и здоровьесбережение в образовании: принцип паритетности / О.А. Бутакова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. № 7. 3. Вайнер Э.Н. Валеология / Э.Н. Вайнер: Учебник для вузов. – М.: Флинта, 2001 – 414 с. 4. Гришанова О.С. Сопровождение здоровья учащихся в образовательном учреждении: система работы, мониторинг О.С. Гришанова, Е.В. Гусева. – Волгоград: Учитель, 2010 – 248 с. 5. Давиденко Д.Н. Этюды валеологии. Здоровье как человеческая ценность: Учебное пособие / Д.Н. Давиденко, В.И. Петленко, Г.А. Хомутов / Под общ. ред. Д.Н. Давиденко. – СПб: СПбГТУ, 2001. – 212 с. 6. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 96 с. 7. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации: материалы Всероссийского совещания. – Москва: Аванта, 2010. 8. Иванова С.С. Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС ДО / С.С. Иванова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Mеждунар. науч. конф. – СПб.: Свое издательство, 2015. – 112 с. 9. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка/ Динамические упражнения для детей 6-10 лет. – М., 2012. – 64 с. 10. Кирпиченков А.А. Компонентный состав здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении // Ученые записки университета Лесгафта . 2011. №1. С.51-54. 11. Колесникова В.С. Здоровьесберегающие технологии в системе ОУ / В.С. Колесникова // Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: Материалы областной заочной научно-практической конференции. – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380 с. 12. Колыганова М.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении / М.В. Колыганова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунроадной научно-практической конференции. – Пермь: Меркурий, 2014. 13. Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28.02.2014 №08-10//Вестник образования.-2014.-№7.-С35-51. 14. Коржова М.Е. Здоровьесберегающие технологии осуществления образовательного процесса в учреждениях СПО: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2007. – 20 с. 15. Коробейников А.А. Актуальная европейская проблема: внедрение здоровьеразвивающей педагогики / А.А. Коробейников. – М.: Редакция журнала «Пульс», 2009. – 264 с. 16. Круглова Н. Б. Формирование системы здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении в условиях федеральных государственных требований / Н. Б. Круглова // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 35-37. 17. Крыжановская Л.Г. Здоровьесберегающее образовательное пространство как фактор оптимизации личностного развития студентов коллежа / Л.Г. Крыжановская: автореферат дисс. . канд. пед. наук. – Оренбург, 2006 г. – 21 с. 18. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2013. – С. 79-80. 19. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2011. – 107 c. 20. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии / А.М. Митяева: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с. 21. Науменко Ю.В. Моделирование здоровье формирующего образования / Ю.В. Науменко // Вопросы образования. – 2007. № 2. 22. Нилова О. В. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ / О. В. Нилова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 64-66. 23. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. – 96 с. 24. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155// Дошкольное воспитание.-2014.-№2.-С.4-17. 25. Оптимизация оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Под ред. В.Г. Алямовской. – Нижний Новгород, 2002. – 160 с. 26. Организация развивающей образовательной среды ДОУ: первые шаги воплощения // Школа управления образовательным учреждением.-2014.-№2.-С.54-57. 27. Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2013. – С. 145-147. 28. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5 – 7 лет / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 64 с. 29. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – 124 с. 30. Рыжова Л.А. Здоровьесберегающая среда как условие укрепления здоровья детей / Л.А. Рыжова // О детстве: педагогический Интернет-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/physical-development/14229.html. - Дата обращения: 07.10.2015. 31. Слесарева Г.Д. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения / Г.Д. Слесарева // Психолого-педагогическое обеспечение как здоровьесберегающий ресурс субъектов образовательного процесса. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. 32. Сорокина И.Р. Особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников в условии детского дома / И. Р. Сорокина, О. В. Елисеева // Молодой ученый. – 2014. №20. 33. Степкина С.Л. Формирование личностной физической культуры подростков в здоровьесберегающей среде общеобразовательной школы / С.Л. Степкина: автореферат дисс. ... кандидата пед. наук. – Воронеж, 2012. – 24 с. 34. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учебное пособие / Под ред. Е.А. Сигиды. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 188 с. 35. Тимченко О.А. Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда / О.А. Тимченко: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2007. – 24 с. 36. Тушина Г.И. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы / Г.И. Тушина: автореферат дисс. ... канд. пед. наук. – Кемерово, КГУ, 2005 г. – 22 с. 37. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2013 г. № 1155. 38. Формирование здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в современном образовательном учреждении: материалы городской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 1 декабря 2013 г. Отв. редактор М. С. Беломестных. – Нижний Тагил: МБУ ИМЦ, 2013. –272 с. 39. Шарафуллина Ж.В. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды в школах Крайнего Севера на основе деятельностного подхода / Ж.В. Шарафуллина: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Кострома, 2014. – 22 с. 40. Шиковец О.В. Здоровьесберегающая среда как средство успешной социализации ребенка / О.В. Шиковец // Социосфера. – 2013. № 2. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование здоровьесберегающей среды в ДОУ»
Отзывы
-
07.03
Спасибо автору еще раз. Я ему очень сильно благодарна, вечером после работы отправлю преподавателю ф
Вероника -
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна