Теория и технологии развития математических представлений у детей
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 16704 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 14 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………………………3 1.Выдвижение и обоснование идей математического развития дошкольников в педагогических системах Я.А. Коменского и И.Г Песталоццию…4 Заключение……………………………………………………………………………….…...9 Список используемой литературы…………………………………………………………10 Список используемой литературы 1. Измерения в детском саду [электронное пособие]./ Сост Л.В.Ушанкина, МГОГИ,2011. 2. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные ме¬тоды обучения. — М.: Флинта, 1998. 3. Логика и математика для дошкольников [Текст]./Сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.,2011 4. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М.,1974 (книжный и электронный вариант). 5. Метлина Л. С.Математика в детском саду. Пособие для воспитателя дет. сада. М., «Просвещение», 1977 (книжный и электронный вариант). 6. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М.: Просвещение,1990 (книжный и электронный вариант). 7. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [электронный вариант учебника].- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. 8. Смолякова О. К., Смолякова Н. В. Математика для дошколь¬ников. В помощь родителям при подготовке детей 3—6 лет к школе.— М.: Издат-школа, 2002. (Вступление.) 9. Тамберг Ю. Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для родителей, воспитателей, учителей. — СПб.: Михаил Сизов, 1999. 10. Теории и технологии математического развития детей до¬школьного возраста. Хрестоматия / Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова. — М.: Центр педагогического образования, 2008. 11. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников./Под ред. А.А.Столяра. М., 1988 (книжный и электронный вариант). Тест 1. Вставьте пропущенное слово в предложении: Величина – это особое _________________________ предметов или явлений, присущее им в большей, меньшей или равной степени. 1) Свойство 2) Описание 3) Качество 4) Идентичность 2. Сравнение данной величины с величиной того же рода, принятой за единицу, называется ______________ величины. 1) сопоставление 2) измерение 3) определение 4) значение 3. В результате деления величины на величину получается 1) сумма 2) разность 3) число 4) произведение 4.Методика формирования элементарных математических представлений была заложена: 1) А. М. Леушиной 2) Ушинским 3) Пиаже 4) Каменским 5. Концепция формирования ко¬личественных представлений А. М. Леушиной была разработана в: 1) 50-60 г 2) 60-70 г 3) 70-80 4)80-90 6. Разработан¬ные А. М. Леушиной конспекты занятий называются: 1) Занятие по счету в детском саду 2) Занятие по математике 3) Сложение и вычитание 4) Математика для дошкольников 7.Логика построения занятий (уроков) с детьми, изучавшей особенности организации обу¬чения в подготовительных классах предложена: 1)Л. В. Глаголевой 2)А. М. Леушиной 3)А.М Леушиной 4)Ф. Н. Блехер 8. Теоретико-методическая концепция, разработанная А. М. Леу¬шиной, заключается в следующем: 1) от нерасчлененного восприятия множества предметов детей необходимо переводить к выявлению отдельных составляющих этого множества элементов путем попар¬ного сопоставления их, что представляет дочисловой период обуче¬ния 2)Обучение счету основывается на освоении детьми действий с множествами и базируется на сравнении двух множеств. 3) нет верного ответа 4) верные ответы 1 и 2 9. Основные мысли о содержании и методах обучения изложены в книге «Математика в детском саду и нулевой группе» (1934), которая стала первым учебным пособием и программой по математике для советского детского сада изложены: 1) Е. И. Тихеевой 2) Ф.Н. Блехер 3) Л. В. Глаголева 4) Крутецкий В.А 10. Кто включил в программу по воспитанию дошкольников «Материнская школа» включил арифметику: усвоение счета в пределах первых двух десятков 1) Крутецкий В.А 2) Я. А. Коменский 3) Л. В. Глаголева 4) Ф.Н. Блехер Список используемой литературы 1. Давыдов В. В. Последние выступления. — М.: ПЦ «Экспери¬мент», 1998. Главы «Деятельность ребенка должна быть желанной и радостной», «Учебная деятельность и развивающее обучение». 2. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные ме¬тоды обучения. — М.: Флинта, 1998. 3. Логика и математика для дошкольников [Текст]./Сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.,2011 4. Смолякова О. К., Смолякова Н. В. Математика для дошколь¬ников. В помощь родителям при подготовке детей 3—6 лет к школе.— М.: Издат-школа, 2002. (Вступление.) 5. Тамберг Ю. Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для родителей, воспитателей, учителей. — СПб.: Михаил Сизов, 1999. 6. Теории и технологии математического развития детей до¬школьного возраста. Хрестоматия / Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова. — М.: Центр педагогического образования, 2008. 7. Федосова Н.А. Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет [Текст]. – Просвещение, 2012. 8. Компьютер и дошкольник [Электронный ресурс] /Методический центр Южного округа г. Москвы. Лаборатория дошкольного образования.- Режим доступа: http://ldv.metodcenter.edusite.ru/p189aa1.html – Загл. с экрана. Презентация - Обучение детей измерению с помощью общепринятых единиц измерения: см, дм, м. - 16 слайдов А.М. Леушина, «Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста», Москва, «Просвещение», 1974г. Р.Л.Березина Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о способах и мерах измерения потяженностей, массы и объема. Метлина Л.С. Математика в детском саду. М.: «Просвещение», 1984г Ушинский К.Д. Преподавание арифметики и первоначальной геометрии Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988. " |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Теория и технологии развития математических представлений у детей»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана