Анализ методов управления проектами на предприятии и предложения по их совершенствованию (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОКСОЛАНА» Г.МОСКВА)
Цена, руб.3000
Номер работы16800
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА…....... 7
1.1. Понятие и сущность проектного менеджмента………………………. 7
1.2. Классификация проектов, их типология……………………………… 15
1.3. Методология управления проектами на предприятии……………….. 20

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «РОКСОЛАНА»………………………………………………………….26
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….. 26
2.2. Исследование организационной структуры и кадрового состава предприятия………………………………………………………………….28
2.3. Использование проектного менеджмента на предприятии………….. 34

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В ООО «РОКСОЛАНА»……………………………………………………………...... 46
3.1. Разработка проекта рекламной кампании…………………….............. 48
3.2. Оценка эффективности реализации проекта рекламной кампании…. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…....... 67

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 71
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) //Рос. Газ. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 27 декабря 2009 г.) // СПС «Гарант»
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (с изменениями от 25 ноября 2009 г.) // СПС «Гарант»
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
5. Устав компании ООО «Роксолана»
6. Альвердов, А.Р. Управление персоналом: учеб. пособие / А. Р. Алавердов, Е. О. Куроедова, О. В. Нестерова и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 192 с.
7. Балашов, А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с.
8. Баранчеев, В.П. Управление инновациями: Учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2014. - 711 с.
9. Безбородова, Т.М., Дюжева, М.Б. Управление предприятиями торговли. Учебное пособие – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2013. - 340 с.
10. Войку, И.П. Управление проектами: Конспект лекций. - Псков: Псковский государственный университет, 2012. - 204 с.
11. Генкин, Б.М., Никитина, И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 464 с.
12. Гельвановский, М. Конкурентоспособность в микро-, мезои макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. 2008. - с. 72-80.
13. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие / А.П. Егоршин. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 378 с.
14. Егоршин, А.П., Зайцев, А.К. Организация труда персонала: Учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
15. Заренков, В.А. Управление проектами: учеб. пособие. - М.: АСВ, СПбГАСУ, 2014. - 312 с.
16. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 360 с.
17. Козюлина, И.М., Бирюкова, Е.А. Рябова, Т.В. Методы определения коммуникативной эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - №24. - С.82-87.
18. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пос. / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 366 с.
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / ВЗФЭИ; Под ред. М.А. Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 463 с.
20. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пос. / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 366 с.
21. Ларичев, О.И., Мошкович, Е.М. Качественные методы принятия решений. Вербальный анализ решений. М.: Наука, 2010. - 309с.
22. Лукаш, Ю.А. Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учеб. пособие / Ю. А. Лукаш. - М.: Флинта, 2012. - 201 с.
23. Малюк, В И., Немчин, А.М. Производственный менеджмент: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. - 288 с.
24. Масловский, В.П. Управление проектами.: конспект лекций / В. П. Масловский. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 179 с.
25. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 284 с.
26. Молл, Е.Г. Управление карьерой менеджера. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
27. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2011. – 480 с.
28. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 284 с.
29. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.
30. Невеев, А.Б. Тренинг в организации: Учебное пособие / А.Б. Невеев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 256 с.
31. Основы рекламы: учебник / Под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
32. Основы маркетинга / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
33. Попов, Ю. И., Яковенко, О. В. Управление проектами: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с.
34. Прошина, А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управлен. анализ (на примере работников с огранич. возможн.): Моногр./А.Н.Прошина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с.
35. Пугачев, В.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В.П. Пугачева - М.: ИНФРА-М, 2014. - 394 с.
36. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 256 с.
37. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
38. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с.
39. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
40. Сочивкина, О.А. Экономические аспекты профессиональной адаптации персонала организаций социальной сферы в современных условиях // Современные технологии управления. - 2011. - № 2. - С.12-16.
41. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 365 с.
42. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.
43. Управление инновациями в организации: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. 2-е изд., стер. М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 415 с.
44. Управление проектами в машиностроении: Учеб. пособие / Ю. С. Перевощиков и др. М.: ИНФРА-М, 2014. - 233 с.
45. Шапиро ,В.Д. и др. Управление проектами. СПб.: «ДваТрИ», 2008. - 610 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ методов управления проектами на предприятии и предложения по их совершенствованию (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОКСОЛАНА» Г.МОСКВА) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.