История. Контрольная работа №1
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 16812 |
Предмет | История |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | "Римская империя 1. «Связь между людьми, принадлежащими к одной и той же гражданской общине,— писал Цицерон,— особенно крепка, поскольку сограждан объединяет многое: форум, святилища, портики, улицы, законы, права и обязанности, совместно принимаемые решения, участие в выборах, а сверх всего этого еще и привычки, дружеские и родственные связи, дела, предпринимаемые сообща, и выгоды, из них проистекающие». Здесь перечислены черты, в которых проявлялись традиции былой солидарности членов гражданской общины. Проиллюстрируйте их материалом, показывающим, что они были крепкими и всеобщими 2. В Южной Галлии над морем на упоминавшейся уже оживлённой Юлиевой — Августовой дороге высился 40-метровый трофей с надписями, где перечислялись «усмиренные» Августом местные племена; в Пиренеях стояла огромная статуя покоренной Галлии; в Араузионе на триумфальной арке были воспроизведены в камне отрезанные головы побежденных галлов. Какой характер оккупации демонстрировали такие памятники? Какова была их направленность? Выводы Арабский халифат и Османская империя 1.В XIII-XIV вв в Европе получили широкое распространение арабские миниатюры. Как европейцам нужно было на них смотреть, чтобы видеть их так, как видят арабы? 2Лайбайер «Управление Оттоманской империей во времена Сулеймана Великолепного» «Возможно, Земля не знала более смелого эксперимента, чем Оттоманская ϲᴎстема управления... Оттоманская ϲᴎстема отбирала рабов и тщательно готовила из них управителей государства. Она брала мальчиков с пастбищ и от плуга и делала их супругами принцесс; ᴏʜа брала молодых людей, чьи предки веками ноϲᴎли христианское имя, и ставила их правителями великих магометанских государств, воспитывала из них солдат и генералов непобедимых армий, и ᴏʜи с восторгом сши¬бали крест и поднимали полумесяц. Она никогда не спрашивала у своих новичков: «Кто твой отец?», или «Что ты знаешь?», или даже «Можешь ли ты говорить на нашем языке?». Но ᴏʜа изучала их лица и телосло¬жение и говорила: «Ты будешь солдатом, а в случае если пока-жешь ϲᴇбᴙ достойным, то генералом!» или «Ты будешь ученым и знатным человеком, а в случае если проявишь способ¬ности, то губернатором или премьер-министром». Полостью, игнорируя тот глубинный механизм, который называется человеческой природой, и те религиозные и социальные нормы, которые, кажется, диктуются самой жизнью, оттоманская ϲᴎстема навсегда отнимала детей у родителей, лишала их семейной заботы, отказывала в праве на владение собственностью... учила их чужому закону, чужой этике, чужой религии и всегда заставляла помнить, что над головами виϲᴎт меч, который в любой момент может положить конец блестяще начатой карьере». Способствовала ли такая ϲᴎстема укреплению ᴏϲʜов государства? Аргументируйте свой ответ. Выводы Смутное время на руси 1. В царствование Ивана IV было завершено завоевание Казанского ханства. Многие казанские люди и военачальники стали идти на службу к московским царям. Созданная в то время «История Казанского царства» содержит слова уважения и к мужеству защитников Казани, и к мужеству русского воинства. Почему так произошло? Ведь между Казанью и Русским государством до этого существовала ожесточенная борьба 2. Сущность опричнины в оценках историков. - Почему историки неоднозначно оценивают суВыводыщность опричнины? Какова ваша позиция по этому вопросу. Охарактеризуйте значение опричнины для развития государства. Выводы Список используемой литературы 1. История России; Издательство МГУ - Москва, 2013. - 560 c. 2. Апальков В. С., Миняева И. М. История Отечества; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2009. - 544 c. 3. Беляев Леонид Московская Русь: от Средневековья к Новому времени; АСТ, Астрель - Москва, 2010. - 256 c. 4. Булатов В. Н. Русский Север; Академический Проект, Гаудеамус - Москва, 2013. - 592 c. 5. Зуев М. Н. История России; Юрайт - Москва, 2010. - 656 c. 6. Ключевский В. О. Курс русской истории. Том 1; Директмедиа Паблишинг - , 2013. - 357 c. 7. Ключевский В. О. Курс русской истории. Том 3; Директмедиа Паблишинг - , 2010. - 797 c. 8. Морозов С. Д. История России. Краткий курс. За три дня до экзамена; Феникс - Москва, 2010. - 192 c. 9. Моряков В. И., Федоров В. А., Щетинов Ю. А. Основы курса истории России; ТК Велби, Проспект - Москва, 2008. - 464 c. 10. Назырова Е. А. Практикум по отечественной истории; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2010. - 240 c. 11. Под редакцией Гуляевой В. В. Древнерусское государство IX-XVII вв.; Академический Проект - , 2009. - 576 c. 12. Семин В. П. История России. Словарь-справочник; Академический Проект, Гаудеамус - Москва, 2009. - 640 c. 13. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Книга 1; Директмедиа Паблишинг - , 2009. - 440 c. 14. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Книга 14; Директмедиа Паблишинг - , 2009. - 726 c. 15. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Книга 15; Директмедиа Паблишинг - , 2010. - 373 c. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «История. Контрольная работа №1»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана