ИТ в экономике и управлении тест
Цена, руб.400
Номер работы1682
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеТест по дисциплине «ИТ в экономике и управлении»
1. Понятие информации связано с определенным объектом
 да
 нет
2. Информация может быть отнесена к абстрактным понятиям
 да
 нет
3. Смысл информации зависит от носителя
 да
 нет
4. При оценке информации различают такие её аспекты, как…
 логический
 синтаксический
 математический
 физический
 прагматический
 семантический
5. Синтаксический аспект связан со способом представления информации в зависимости от её смысловых и потребительских качеств
 да
 нет
6. Информация, рассматриваемая только относительно синтаксического аспекта, называется…
 данными
 сигналами
 сообщением
7. Семантический аспект передает … содержание информации
 структурное
 полезное
 смысловое
8. Семантическая оценка информации связана с понятием…
 тезауруса
 энтропии
 алфавита
9. Прагматический аспект отражает … свойства информации
 потребительские
 структурные
 количественные
 смысловые
10. … информация отражает процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг
 техническая
 биологическая
 экономическая
 политическая
11. Структурной единицей экономической информации является …
 показатель
 реквизит
 документ
 массив
12. Логически неделимым элементом экономической информации является …
 документострока
 реквизит
 показатель
13. Количественные свойства процесса, события или явления отражает реквизит-…
 основание
 признак
14. … - это логическое высказывание, содержащее количественную и качественную характеристику отображаемого экономического процесса или события
 документ
 реквизит
 показатель
15. … - это информация, зафиксированная в строгой логической последовательности на некотором физическом носителе и отображающая сущность экономического объекта, явления или события
 документ
 реквизит
 показатель
16. При получении информации уменьшается неопределенность, т.е. … , системы
 тезаурус
 энтропия
17. При энтропии, равной нулю, о системе имеется … информация
 Полная
 Частичная
 Недостаточная
 постоянная
18. Скорость передачи информации составляет 4 Мбит/сек. Это … мера оценки информации
 Синтаксическая
 Прагматическая
 семантическая
19. Потребитель приобретает максимальное количество семантической информации когда поступающая информация …
 понятна пользователю и несет ему ранее не известные сведения
 имеет максимальный объем
 понятна пользователю
20. … мера информации определяет полезность (ценность) информации для достижения пользователем поставленной цели
 прагматическая
 семантическая
 синтаксическая
21. Управление есть процесс целенаправленной переработки …
 сырья
 материалов
 информации
22. Информация, поступающая от объекта управления в управляющую подсистему, носит название …
 Управляющей
 Входной
 Директивной
 обратной связи
23. Интегрированное представление о предметной области обеспечивает … модель
 математическая
 алгоритмическая
 концептуальная
 логическая
24. Информационные модели относятся к классу … моделей
 физических
 абстрактных
25. Расположите следующие модели описания предметной области по иерархии, начиная с верхнего уровня
 Алгоритмическая - 1
 Логическая - 3
 Концептуальная - 4
 Математическая - 2
26. Расположите цели использования информационных технологий в порядке их развития, начиная с самой ранней
 выработка наиболее рационального решения - 3
 выживание и процветание фирмы - 4
 повышение скорости обработки документов - 1
 ускорение процесса подготовки отчетности - 2
27. Расположите виды экономических информационных систем (ЭИС) в порядке их развития, начиная с самого раннего
 системы поддержки принятия решений - 3
 управленческие ЭИС для производственной информации - 2
 стратегические ЭИС - 4
 ЭИС для обработки расчетных документов - 1
28. Расположите различные концепции использования информации в порядке их развития, начиная с самой ранней
 управленческий контроль - 3
 обеспечение конкурентного преимущества - 4
 обработка бумажного потока расчетных документов - 1
 помощь в подготовке отчетов - 2
29. Первоначально большинство экономических информационных систем обеспечивали лишь … уровень управления
 Оперативный
 Тактический
 стратегический
30. В процессе декомпозиции элементов в экономической информационной системе выделяют следующие части:
 Функциональную
 Базовую
 Обеспечивающую
 предметную
31. К информационному обеспечению ЭИС относится:
 совокупность единой системы классификации и кодирования информации
 средства моделирования процессов управления
 унифицированные системы документации
 правовые нормы
 методология построения баз данных
 методы математической статистики
 схемы информационных потоков
32. Подсистема технического обеспечения ЭИС включает …
 функциональные и обеспечивающие ИТ;
 компьютеры, обеспечивающие работу ЭИС;
 mainframe-компьютер, поддерживающий информационное обеспечение для принятия решений
33. В хозяйственной практике производственных и коммерческих объектов типовыми видами деятельности, определяющими функциональный признак декомпозиции экономических информационных систем, являются:
 Консалтинговая
 Коммерческая
 Производственная
 Рекламная
 Маркетинговая
 Финансовая
 кадровая
34. Модификация обеспечивающих ИТ, при которой реализуется какая-либо из предметных технологий называется … ИТ
 функциональной
 базовой
 предметной
 обеспечивающей
35. … интерфейс – набор приемов взаимодействия с компьютером, который реализуется операционной системой или ее надстройкой
 системный
 прикладной
36. При использовании … интерфейса на экране высвечивается окно, содержащее образы программ и меню действий
 командного
 WIMP
 SILK
37. Информационная технология … предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы их решения
 реализации экспертных систем
 управления
 обработки данных
 поддержки принятия решения
 автоматизированного офиса
38. Формирование различных видов управленческих отчетов связано с информационной технологией …
 реализации экспертных систем
 управления
 обработки данных
 поддержки принятия решения
 автоматизированного офиса
39. Система искусственного интеллекта представляет собой …
 совокупность БД и системы управления базой знаний;
 моделирующее и констатирующее программное обеспечение;
 управленческую информационную систему (MIS), состоящую из АРМ
40. Командный интерфейс обеспечивает …
 вывод на экран окна, содержащего образы программ и меню действий;
 выдачу на экран системного приглашения для ввода команды;
 перемещение (с помощью речевой команды) от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям.
41. Примером функциональной информационной технологии является:
 средства мультимедиа;
 экспертная система, реализующая предметную технологию;
 оценка кредитоспособности ссудозаемщика с использованием табличного процессора EXCEL
42. Предметная технология и информационная технология влияют друг на друга
 да
 нет
43. Экономические задачи, решаемые в диалоговом режиме, характеризуются:
 уменьшением вмешательства пользователя в процесс решения задачи;
 быстрой обработкой системой принятых сообщений и немедленной передачей обработанных сообщений пользователю;
 большим объемом входных и выходных данных, значительная часть которых хранится на магнитных носителях;
 активным воздействием пользователя на ход и порядок выполнения технологических операций обработки данных;
 решением задач с заданной периодичностью
44. Примером предметной технологии является:
 технология аналитического учета;
 технология ценообразования;
 технология составления электронных таблиц;
 технология автоматизированного составления бухгалтерского баланса
45. Дружественный интерфейс должен включать в себя …
 WIMP-интерфейс;
 командный интерфейс;
 лучшие решения WIMP- и SILK-интерфейсов;
 SILK-интерфейс;
 WIMP- и SILK-интерфейс
46. Под гипертекстовой технологией понимают…
 систему информационных объектов(статей), объединенных между собой направленными связями, образующими сеть;
 интерактивную технологию, обеспечивающую работу с неподвижными изображениями, видеоизображениями, анимацией, текстом и звуковым рядом
47. Распределенная обработка это …
 распределение функциональной ИТ между несколькими участниками, предполагающее обработку задания несколькими процессами, выполняющимися в различных узлах сети;
 организация данных, при которой операции выполняются на одном сервере, где находится единственная база данных
48. Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems - DSS) …
 обеспечивают менеджерам возможности анализа и моделирования ситуации;
 позволяют автоматизировать процесс обучения и консультирования
49. OLAP - системы (online analytical processing) это сисетмы, ориентированные на …
 анализ данных и принятие решений;
 оперативную (транзакционную) обработку данных
50. Исполнительские информационные системы (Executive Information System - EIS) предназначены для…
 принятия стратегических решений;
 предоставления руководству информации о текущей ситуации в компании и на рынке
51. Примером обеспечивающей информационной технологии является…
 система FoxPro for Windows98;
 формирование кредитного договора;
 технология решения задач бухгалтерского учета в среде ПАРУС
52. Информационная безопасность - это …
 данные, хранимые в электронной форме;
 разграничение доступа к данным и вычислительным средствам;
 ориентация на стандартные формы хранения;
 защита от неквалифицированного пользователя, организация большинства проверок полей сразу после завершения поля;
 вирусозащищенность
53. Передачей данных между двумя узлами сети управляет … уровень
 физический;
 транспортный;
 сетевой;
 канальный;
 прикладной
54. Телеконференцию можно организовать посредством пересылки сообщений в … режиме(ах)
 индивидуальном;
 групповом;
 общем;
 групповом и общем;
 индивидуальном и групповом
55. Первыми появились … сети
 глобальные;
 локальные
56. Режим on-line обеспечивает связь с платежной системой …
 с определенной отсрочкой с момента проведения операции;
 в момент покупки (резервирование средств происходит в момент платежа)
57. На номенклатуру АРМ в ЭИС и совокупность включаемых в них ИТ влияют …
 технологии предметных областей;
 распределение обязанностей и целей между сотрудниками;
 квалификация пользователей
58. Репозиторий - это …
 юридическое лицо, осуществляющее деятельность по учету прав на ценные бумаги и (или) хранению этих ценных бумаг;
 компьютерное хранилище для всей информации о проекте;
 организация обращения карточек, в том числе их приема в торговой и сервисной сети
59. Поддержка принятия решения - это …
 организация выполнения платежей и обработки данных по ним;
 последовательность действий (функций), выполняемых сотрудником (или сотрудниками) при оказании одной из банковских услуг;
 одна или несколько ИТ, объединенных по принципу завершенности предметной технологии и имеющих универсальный характер;
 организация информационного обеспечения пользователя в виде комфортной среды, способствующей выполнению поставленных перед ней целей
60. Графический процессор - это …
 интерактивная система ввода, математической обработки данных и их вывода;
 интерактивная система ввода, редактирования и вывода изображений;
 представление текста в виде многомерной иерархической структуры типа сети
61. Основным преимуществом MRP – систем является …
 возможность избежания перегрузки и недогрузки производственного оборудования и обеспечение эффективного использования производственных мощностей;
 формирование последовательности производственных операций с материалами и комплектующими, обеспечивающей своевременное изготовление узлов (полуфабрикатов) для реализации основного производственного плана по выпуску готовой продукции;
 нет правильного ответа
62. Основным назначением MPS является …
 системы, ориентированные на анализ данных и принятие решений;
 системы, ориентированные на оперативную (транзакционную) обработку данных
63. MRP является стандартом построения автоматизированных систем управления деятельностью предприятия
 да;
 нет
64. Основным назначением ERP-систем является автоматизация …
 процессов планирования, учета и управления по основным направлениям деятельности предприятия;
 процессов анализа деятельности предприятия;
 управленческого учета на предприятии
65. Понятие WorkFlow означает …
 информационный поток, охватывающий данные о людях, местах, вещах, правилах ведения бизнеса и о прочих событиях;
 стратегию обеспечения управления прикладными программами, необходимыми для прохождения потока работ в электронном офисе;
 информационный поток, позволяющий имитировать некоторые виды человеческой интеллектуальной деятельности в электронных системах
66. Электронный документооборот – это …
 система для подготовки, передачи, обработки и хранения деловых документов в электронной форме;
 система, способная в сложных условиях дать квалифицированную консультацию на основе логической обработки данных с целью получения новой информации;
 система, в которой обращаются электронные документы в стандартизированной форме и на основе принятых в системе регламентов
67. Система управления электронными документами должна …
 быть статичной и не быть подвержена влиянию изменений норм, правил, порядка ведения документооборота на предприятии;
 обеспечивать изменение своих характеристик, параметров, адресатов передачи документов в зависимости от изменения регламента документооборота предприятия
68. Оперативные отчеты предназначены для …
 получения объективной информации для оперативного управления;
 анализа общей картины документооборота на предприятии
69. Технологии Groupware …
 ориентированы на небольшие рабочие группы и поддерживают выполнение одной коллективной задачи при отсутствии структуризации в организации работ;
 служат для автоматизации документооборота в средних и крупных офисах
70. «Склады данных» позволяют обрабатывать …
 данные, накопленные за длительные периоды времени, при этом обрабатываемые данные являются разнородными (и не обязательно структурированными);
 данные за короткий период времени, при этом обрабатываемые данные являются разнородными (и не обязательно структурированными);
 однородные данные

Цена, руб.400

Заказать работу «ИТ в экономике и управлении тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.