30 вопросов Методика преподавания математики
Цена, руб. | 700 |
Номер работы | 16946 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | "Вопросы к экзамену по дисциплине «Методика преподавания математики» 1 Методика преподавания математики в начальных классах как учебный предмет 2. Методика преподавания математики в начальных классах как наука 3. Содержание и построение начального курса математики 4. Методика изучения нумерации однозначных чисел 5. Методика изучения нумерации двузначных чисел 6. Методика изучения нумерации многозначных чисел 7. Смысл действия сложения. Формирование у учащихся представления о сложении. 8. Смысл действия вычитания. Формирование у учащихся представления о вычитании. 9. Переместительное свойство сложения. Знакомство учащихся с переместительным свойством сложения. 10. Методика изучения взаимосвязи компонентов и результатов действий сложения и вычитания 11. Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Формирование навыков сложения и вычитания в пределах 10. 12. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20. Формирование навыков сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 20. 13. Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 100. Формирование у учащихся приёмов устных вычислений при сложении и вычитании в пределах 100. 14. Алгоритм письменного сложения. Формирование навыков письменного сложения многозначных чисел. 15. Алгоритм письменного вычитания. Формирование навыков письменного вычитания многозначных чисел. 16. Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений о смысле действия умножения. 17. Смысл действия деления. Формирование у учащихся представления о смысле действия деления. 18. Деление с остатком. Формирование у учащихся представлений о смысле действия деления с остатком. Приёмы деления чисел с остатком. 19. Переместительное свойство умножения. Знакомство учащихся с переместительным свойством умножения. 20. Таблица умножения и соответствующих случаев деления. Формирование навыков табличного умножения и деления 21. Сочетательное свойство умножения. Знакомство учащихся с сочетательным свойством умножения 22. Распределительное свойство умножения. Знакомство учащихся с распределительным свойством умножения. 23. Деление суммы на число. Знакомство учащихся со свойством деления суммы на число. 24. Приёмы устного умножения и деления. Формирование у учащихся приёмов устного умножения и деления 25. Алгоритм письменного умножения. Формирование навыка умножения многозначного числа на однозначное. 26 Алгоритм письменного умножения. Формирование навыка умножения многозначного числа на двузначное, трёхзначное число. 27. Алгоритм письменного деления. Усвоение учащимися алгоритма письменного деления на однозначное число. 28. Методика изучения умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 29. Алгоритм письменного деления. Формирование вычислительного умения делить многозначное число на однозначное число. 30. Алгоритм письменного деления. Формирование вычислительного умения делить многозначное число на двузначное, трехзначное число. " |
Цена, руб. | 700 |
Заказать работу «30 вопросов Методика преподавания математики»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана