Взаимосвязь агрессивного поведения и самооценки в дошкольном возрасте
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 16993 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 80 |
Оглавление | "Содержание: Введение 3 Глава I Теоретические основы взаимосвязи агрессивного поведения и самооценки 7 1.1 Самооценка как личностное новообразование ребенка дошкольного возраста 7 1.2 Основные подходы к исследованию агрессии в зарубежной и отечественной психологии 18 1.3 Причины агрессивного поведения в дошкольном возрасте 25 Глава II Эмпирическое исследование взаимосвязи агрессивного поведения и самооценки 33 2.1 Организация и методики эмпирического исследования 33 2.2 Результаты и их обсуждение 38 2.3 Рекомендации по снижению агрессивности детей дошкольного возраста 46 Заключение 55 Список используемых источников 57 Приложения 61 Список используемых источников I. Учебная и монографическая литература: 1. Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Речь, 2004. – 283с 2. Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2009 – 656с 3. Большой психологический словарь/Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. М.: 2003 - 672 с 4. Булычева, А.И. Диагностика готовности ребенка к школе. Пособие для педагогов ДОУ: 5-7 лет./ А. И. Булычева – М.: Мозаика – Синтез, 2008 – 112с 5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с 6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Заценин. – 3-е изд., сер. – М.: Академия, 2005. – 368с 7. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – 368 с 8. Выготский Л.С. В 92 Психология развития человека. - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005 9. Джемc У. Психология. Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагоги-ка, 1991.-368 с. 10. Ениколопов С.Н., Ерофеева Л.В., Соковня И. и др. Профилактика аг-рессивных и террористических проявлений у подростков. (Методическое пособие). М.: Просвещение, 2002,158 с 11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 2013. - 100 с 12. Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 346с 13. Змановская Е. В. Девиантология: (психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2010. – 288 с 14. Козлов А. Как повысить самооценку. Способы воспитания здорового эгоизма (+ CD). – СПб.: Речь, 2009. – 176 с 15. Колесникова И. А., Борытко Н. М., Поляков С. Д., Селиванова Н. Л. Воспитательная деятельность педагога. – М.: Академия, 2008. – 336 с 16. Коннор, Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подрост-ков. Исследования и терапевтические стратегии / Д. Коннор. - СПб. - М.: Прайм-Еврознак - ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 286с 17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2011 – 464с 18. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей – М., 2013 19. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии М., 2000 20. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. 21. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2007. – 510с 22. Мак – Кей М., Роджерс П. Укрощение гнева. - СПб: Питер, 2007. – 341с 23. Михеева И.Н. Я – концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности. Самосознание и защитные механизмы личности – Самара: Бахрах, 2013 - 112с 24. Молчанова О. Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпириче-ские исследования. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 389 с 25. Моросанова В.И., Аронова Е. А. Самосознание и саморегуляция поведения. - М.: Ин-т психологии РАН, 2007. - 212 c 26. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460с 27. Овчарова, Р.В. Практическая психология/ Р. В. Овчарова. - М.: Т.Ц. «Сфера», 2013. - 337 с 28. Поддьякова Н. Н., Говоркова А. Ф. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. - М.: Педагогика, 2008 – 200с 29. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности. - СПб: Питер, 2009. – 83с 30. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1955. - 16 с 31. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2013. – 288с 32. Смирнова Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с 33. Стожарова М. Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с 34. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272 с 35. Фромм Э. Человек для самого себя. Исследование психологических проблем этики = Man for Himself: An Inquiry Into the Psychology of Ethics (1947) / Перевод Э. М. Спировой. — М.: Аст, 2010. — 352 с 36. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и кор-рекция - Минск: НИО, 2013.– 198 с 37. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Са-мосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 544с II. Периодические издания: 38. Ахмедбекова, Р. Р. Сущность агрессии и причины её проявления у младших школьников/ Р. Р. Ахмедбекова// Начальная школа: плюс до и после – 2011 -№9. – С. 12-14 39. Бороздина Л.В. Самооценка и психометрический интеллект в про-гнозе эффективности учебной деятельности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 30-38 40. Гульянова Н.А. О связи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //Сер.14: психология, 2001 г., №3 - С. 68-75 41. Зинько Е.В. Особенности устойчивой и неустойчивой самооценки // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 3. - С. 35-49 42. Ишмуратова Д.Ф. Самооценка в социологических исследованиях // Вестн. Башк. ун-та. - 2009. - Т. 14, № 2. - С. 589-591 43. Кириллова, Ю.В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю.В. Кириллова // Дошк. педагогика. - 2011. - № 7. - С. 49-52 44. Лебедева, Л.Д. Арт-терапия детской агрессивности: [психологическая коррекция поведения учащихся начальных классов средствами изобрази-тельного искусства] / Л.Д. Лебедева // Нач. шк. - 2001. - № 2. - С. 26-30 45. Моросанова В.И., Гаралева М.Д. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения// Вопросы психологии. - 2009. - №3.- С.45-56 46. Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н.Я. Петрусь // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 117-120 III. Интернет-ресурсы: 47. Бакиев А. Г. Природа вербальной агрессии [Эл. ресурс: http://cyberleninka.ru/article/n/priroda-verbalnoy-agressii, 21.01.2016] " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Взаимосвязь агрессивного поведения и самооценки в дошкольном возрасте»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана