Виды информационных систем в маркетинге
Цена, руб.800
Номер работы17041
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
Оглавление"Содержание


Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Виды и источники маркетинговой информации
2. Информационные системы в маркетинге
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников
1 Бутакова М.М. Практикум по ценообразованию: учеб. пособие / М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В. Беляев, Е.Е. Порошина. М.: КноРус, 2014. - 296 с.
2 Горина Г.А. Ценообразование: учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2013. - 127 с.
3 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2015.-230 с.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько­вой. M.: Прогресс, 2014. – 511 с.
5 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 360 с.
6 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 424 с.
7 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с
8 Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
9 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
10 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с.
11 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2015.- 533 с. – (Основы наук).
"
Цена, руб.800
Форма заказа работы

Заказать работу «Виды информационных систем в маркетинге»

Ваше имяE-mail *
Примечание
После оформления заказа Вам на e-mail придут реквизиты для оплаты.
Готовая работа будет отправлена на Ваш адрес после получения платежа в срок от 5 минут до 24 ч. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.