Выбор маркетинговых коммуникаций в зависимости от стратегии фирмы
Цена, руб.800
Номер работы17061
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"Содержание


Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ХОЗЯЮШКА» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников
1 1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. Санкт. ? Петербург: Питер, 2011. – 736 с.
2 2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2013. - 306 с.
3 3. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М.Н. Григорьев. ? Гриф МО, 2011. ? 322 с.
4 4. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.:КноРус, 2013. – 400 с.
5 5. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван. – М. :Эксмо, 2011. – 680 с.
6 6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
7 7. Ковалев, А.И. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность: учебное пособие / А.И. Ковалев. – М.: МДНТП, 2011. – 300 с
8 8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с.
9 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2013. - 488 с.
10 10. Коновалов, В.В. Развитие конкурентных преимуществ – основа успеха //ЭКО / В.В. Коновалов. - 2014. - N6. - С.115-128.
11 11. Лесник, А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж / А.Л. Лесник. - М.: КноРус, 2014. - 232 с.
12 12. Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебное пособие / Н.К. Малхотра. ? М.: Вильяме, 2013. – 289 с.
13 13. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
14 14. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин ? М.: Издательство Юрайт, 2014. ? 342 с. ? Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
15 15. Маслова, ТД. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. ? СПб.: Питер, 2011. – 390 с.
16 16. Макдоналд, М. Сегментирование рынка: практическое руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар. – М.: Изд-во Дело и сервис, 2011. ? 288 с.
17 17. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа–Пресс, 2012. – 160 с.
18 18. Романенкова, О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. ? М.: Юрайт, 2014. ? 456 с.
19 19. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг: учебно-методическое пособие / М. Турковский. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 296 с.
"
Цена, руб.800
Форма заказа работы

Заказать работу «Выбор маркетинговых коммуникаций в зависимости от стратегии фирмы»

Ваше имяE-mail *
Примечание
После оформления заказа Вам на e-mail придут реквизиты для оплаты.
Готовая работа будет отправлена на Ваш адрес после получения платежа в срок от 5 минут до 24 ч. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.