Защита прав потребителя, вариант 2
Цена, руб.400
Номер работы17118
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеСодержание

Задание 1 ………………………………………………………………………….3
Задание 2. Тест ………………………………………………………………......6
Задание 3. Задача ………………………………………………………………..9

Задание 1.
Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения

Задание 2. Укажите правильный ответ на тестовые вопросы
1. В качестве источников норм права о защите прав потребителя не применяются:
а) федеральные законы;
б) нормативные указы Президента РФ и постановления Правительства РФ;
в) конституция РФ;
г) акты органов местного самоуправления.
2. Продавцом (исполнителем) в отношениях с участием потребителя могут выступать:
А) субъекты предпринимательской деятельности;
Б) только индивидуальные предприниматели;
В) только юридические лица;
Г) любые физические и юридические лица, предлагающие товары, работы или услуги.
3. Режим работы продавца (исполнителя) определяется:
А) органами местного самоуправления;
Б) самим субъектом предпринимательства – продавцом или исполнителем;
В) органами государственного контроля (надзора);
Г) работниками организации.
4. Потребитель имеет право на следующие виды информации:
А) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге), о продавце (исполнителе);
Б) о продавце (исполнителе), о товаре (работе, услуге);
В) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге), о продавце (исполнителе), о работниках продавца (исполнителя);
г) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге).
5. Потребитель вправе обменять качественный товар, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, модели, габаритам на аналогичный качественный товар в течении:
А) 2 лет со дня покупки;
Б) 10 дней со дня покупки;
В) 3 дней со дня покупки;
Г) 14 дней со дня покупки.
6. Технически сложные товары, при обнаружении в них недостатков:
А) замене и возврату не подлежат;
Б) могут быть безвозмездно отремонтированы продавцом или может быть сделан перерасчет покупной цены;
В) подлежат возврату, замене, безвозмездному ремонту за счет продавца или может быть сделан перерасчет покупной цены;
Г) могут быть только безвозмездно отремонтированы продавцом, при условии, если недостаток товара является существенным.
7. Размер неустойки за просрочку исполнения своих обязанностей продавцом перед покупателем составляет:
А) 1 процент от цены товара за каждый день просрочки;
Б) 3 процента от цены товара за каждый день просрочки;
В) исходя из ставки банковского рефинансирования за каждый день просрочки;
Г) 1 процент от цены товара за весь период просрочки.
8. В случае утраты материала (вещи) переданной заказчиком исполнителю:
А) заказчик предоставляет новый материал (вещь) и возмещает убытки исполнителю.
Б) исполнитель выполняет работу из своего материала, а заказчик оплачивает его;
В) исполнитель возмещает заказчику двойную стоимость материала (вещи) и возмещает убытки;
Г) договор подряда расторгается, риск убытков от утраты материала ложится на заказчика.
9. Предельный срок для устранения недостатков в выполненной работе определяется:
А) заказчиком;
Б) исполнителем;
В) органами, осуществляющими защиту прав потребителя;
Г) законом.
10. Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:
А) общественные организации (союзы, ассоциации) по защите прав потребителей;
Б) органы опеки и попечительства;
В) органы прокуратуры;
Г) только сам потребитель.

Задание 3. Решите следующую правовую ситуацию.
Задача.

Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7. 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю был продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд.
Какое решение должен принять суд?

Список источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) ""О защите прав потребителей"" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 3. ст. 140.
3. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: новеллы правового регулирования // Право и экономика. 2008. N 4.
4. Минниахметов Р.Г., Каримова Р.Р. О естественно-правовой сущности юридических обязанностей // Право и политика. 2007. N 7.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 ""О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2012. № 9.
Цена, руб.400

Заказать работу «Защита прав потребителя, вариант 2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.