PR-сопровождение спортивно-массовых мероприятий. Мировой опыт.
Цена, руб.600
Номер работы1713
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности PR-сопровождения спортивно-массовых мероприятий. Мировой опыт 5
1.1. PR в деятельности спортивно-массовых мероприятий 5
1.2. Особенности PR-сопровождения спортивного клуба, спортсмена 8
1.3. Спонсорство спортивных мероприятий — эффективная PR-акция 13
Глава 2. PR-сопровождение рекламной кампании Volvo Trucks 17
2.1. Особенности проведения рекламной кампании по продвижению грузовиков компании Volvo Trucks 17
2.2. PR-сопровождение мероприятия 18
2.3. Оценка эффективности проведенных мероприятий 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27



Список использованной литературы:

1. Варакута С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. - М.: Инфра-М, 2009. - 207.
2. Вертакова Ю. В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Старый Оскол: ТНТ, 2011. – 316.
3. Гундарин М В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2009. – 331.
4. Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 208.
5. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебник для вузов / А. Г. Киселев. - М.: КноРус, 2009. - 432.
6. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2009. - 511.
7. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2010. – 377.
8. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник / В. Ф. Кузнецов; Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО). - 3-е изд., испр. и перераб. - М: Аспект Пресс, 2009. - 302.
9. Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 / А. А. Мамонтов. - СПб.: Питер, 2010. - 240.
10. Пименов П. А. Основы рекламы: учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2009. - 399.
11. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. - М. : Инфра-М, 2002. - 310 с.
12. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 324.
13. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский; Высшая школа экономики (ВШЭ), Национальный исследовательский университет (НИУ). - СПб.: Лань: Планета музыки, 2011. – 572.
14. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учебно-практическое пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Высшее образование, 2009. - 721.
15. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. И. Шарков; Международный университет бизнеса и управления. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 332.
16. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Электронный ресурс: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_B7FC81FC-C789-49CB-A6A0-A7002A5A6D00.html.
17. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Электронный ресурс: http://pr-club.com/techn_23.htm


Цена, руб.600

Заказать работу «PR-сопровождение спортивно-массовых мероприятий. Мировой опыт.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.