Анализ рыночных возможностей
Цена, руб.600
Номер работы1716
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеВведение 3
1 глава. Теоретические подходы к анализу рыночных возможностей фирмы 5
1.1. Рыночный потенциал как основа поведения фирмы на рынке 5
1.2. Формирование рыночной стратегии фирмы 8
2 глава. Рыночные возможности фирмы «Элфа Мебель» 13
2.1. Общая характеристика мебельной фирмы «Элфа Мебель» г. Электросталь 13
2.2. Анализ рыночных возможностей «Элфа Мебель» 15
3 глава. Совершенствование рыночной стратегии «Элфа Мебель» 22
3.1. Недостатки в рыночной стратегии «Элфа Мебель» 22
3.2. Пути улучшения рыночной стратегии «Элфа Мебель» 24
Заключение 27
Список использованных источников 30

Список использованных источников

1. Приказ МАП РФ от 20.12.1996 N 169 (ред. от 25.04.2006) "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках"
2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко. – 2012. – 216 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер. – 2012. – 560 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М. – 2012. – 224 с.
5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс. – 2012. – 400 с.
6. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т. Маркетинг. – СПб.: Питер. – 2012. – 448 с.
7. Бродская Т.Г, Видяпин В.И, Добрынин А.И. и др. Экономическая теория: Учебное пособие. М.: РИОР, 2009. — 208 с.
8. Васильцов В.С. Рыночный механизм развития инновационного потенциала. // Terra Economicus. - 2011. - Т. 9. - № 3-3. - С. 12-16.
9. Волков Н.М. Экономика: Учебное пособие / А.Г. Волеводз. - М.: Европейский учебный институт при МГИМО(У) МИД России, 2010, 327 с.
10. Городова И.Б. Инновационный потенциал и пути поиска рыночного успеха предприятий. // Экономика и экологический менеджмент. - 2011. - № 2. - С. 34-38.
11. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и Ко. – 2012. – 150 с.
12. Дэвидсон Дж. Экономическая теория: Пер. со 2-го англ. изд. — К.: 2009, 321 с.
13. Кантор В.Е. Управление производственным потенциалом промышленного предприятия в рыночных условиях. // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). - 2010. - № 6. - С. 26.
14. Климов Г.Д. Менеджмент. 2-е изд.: Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010, 271 с.
15. Коновалов М. В. Основы экономики: Учебник для вузов — М.:. Наука, 2011, 380 c.
16. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс. – 2012. - 752 с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Ко. – 2012. – 148 с.
18. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2009. - 320 с.
19. Ромицына А.В.Взаимосвязь понятий ресурсный, рыночный и экономический потенциал. // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2010. - Т. 9. - № 3. - С. 71-73.
20. Секерин В.Д. Основы маркетинга. – М.: КноРус. – 2012. – 232 с.
21. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2009. - 320 с.
22. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 2009. - 424 с.
23. Соколовский В.В. Менеджмент. — М.: Изд-во Киев, - 2011, - 289 с.
24. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Петровой. – СПб.: Питер, 2009. - 420 с.
25. Теория организации: Словарь определений и терминов / Сост.: А.В.Козлов, Г.А.Шишкова; РХТУ им. Д.И. Менделеева. – М.:РХТУ. Изд.центр, 2009. – 68 с.
26. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд.- М.: Вильямс, 2009. – 424 с.
27. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента / Дж. Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 368 с.
28. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко. – 2012. – 550 с.
29. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова - СПб.: Специальная литература, 2008. 240 с.
30. Официальный сайт компании «Элфа Мебель» - Режим доступа: http://elfa-mebel.ru

Цена, руб.600
Форма заказа работы

Заказать работу «Анализ рыночных возможностей»

Ваше имяE-mail *
Примечание
После оформления заказа Вам на e-mail придут реквизиты для оплаты.
Готовая работа будет отправлена на Ваш адрес после получения платежа в срок от 5 минут до 24 ч. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.
  • 8 (926) 334 4664
    Дежурный менеджер

Контакты

Email: 3344664@mail.ru

Вконтакте: vk.com/metodistka

Фото офисов:

Отзывы
Все отзывы