Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (2 и 3 глава диплома)
Цена, руб.2000
Номер работы17173
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.45
Оглавление"Глава 2. Управление качеством в ООО ""Альянс""
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ""Альянс""
2.2.Организация управления качеством на предприятии
2.3.Анализ и оценка качества продукции предприятия
2.4. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции
Глава 3. Аспекты вовлечения персонала в процессы повышения качества, управления качества
3.1. Понятие вовлечения персонала в процессы повышения качества
3.2. Мероприятия, направленные на вовлечение персонала в повышение качества продукции
3.3. Экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий
Заключение
Список использованных источников

1. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»
2. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению эффекта в системе менеджмента качества организации
3. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2013.- 412 с.
4. Концепция интегрированной системы менеджмента ОАО «Тюменьэнерго» согласно требованиям международных стандартов ISO серий 9000 и 14000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www2.te.ru/appls/portal/Portal_ru.nsf/0/AB5870F8C459D030C52572EB003C80D7
5. Кириллова К.В. Удовлетворенность потребителей и ее взаимосвязь с лояльностью клиентов // Современная экономика: проблемы и решения. - 2013. № 5. - С. 88-94
6. Меркушова Н. И., Гаффорова Е. Б. Принцип TQM «Вовлечение персонала» в управлении качеством и современных системах менеджмента [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 135-137
7. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 532 с.
8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. пособие -М.: Высшая школа, 2012. – 398 с.
9. Минько Э.В., Минько А.Э. Менеджмент качества Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. – 315 с.
10. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством товара: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. – 326 с.
11. Окрепилов В. В. Менеджмент качества : учебник / В. В. Окрепилов. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 268 с.
12. Орлов А. И. Менеджмент : учеб. / А.И. Орлов. – М.: Изумруд, 2010. – 418 с.
13. Подготовка и внедрение системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.novpersonal.ru/podgotovka-i-vnedrenie-sistemy-menedzhmenta-kachestva.html
14. Прохоров Ю.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2007. – 278 с.
15. Розова Н.К. Управление качеством - СПб.: Питер, 2012. – 354 с.

"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (2 и 3 глава диплома)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.