Методика преподавания ОБЖ с применением инновационных технологий
Цена, руб.3000
Номер работы17290
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.88
Оглавление"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Понятие педагогической технологии в образовательном процессе 6
1.2. Характеристика инновационных педагогических технологий: понятие, особенности и виды инновационных технологий 15
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ОБЖ 33
2.1. Роль инновационных технологий на уроках ОБЖ в развитии творческого потенциала учащихся 33
2.2. Разработка уроков ОБЖ с использованием инновационных технологий 43
2.3. Эффективность уроков ОБЖ с использованием инновационных технологий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение 1 Диагностика направленности мотивации учебной деятельности 69
Приложение 2 Этапы урока ОБЖ по теме «Опасные вещества в быту» 72
Приложение 3 Сравнительная характеристика традиционной деятельности учителя и деятельности учителя на уроке, направленном на получение метапредметных и личностных результатов 74
Приложение 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЖ (8 класс) 75
Приложение 5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЖ (10 класс) 82
Приложение 6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЖ (11 класс) 84

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
6. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы»
II. Учебная литература:
7. Акимова Л.А. Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация: учебное пособие для студентов / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина, А. М. Зуев ; под ред. С. В. Петрова; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Оренб. гос. пед. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т. – Оренбург, 2010. – 227 с.
8. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. – М.: Просвещение. – 1984. – С. 42
9. Барахович И.И. Проблемы инноваций в образовании [Электронный ресурс] // Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsiy-v-obrazovanii (дата обращения: 22.04.2016)
10. Бессолицина Р.В.Инновационные подходы к организации научно-методической работы //Методист.-2006.-№1.- с.25
11. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. – С. 54
12. Бондаренко В. К. Технические средства обучения. – М., 1975. – С. 57
13. Борытко, Н.М. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. Под ред. Н. М. Борытко. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. – С. 59 (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 2.)
14. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 1983. – 267 с.
15. Верхорубова О. В. О сущности понятия «инновационные технологии» // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 4 (20). – С. 78
16. Горев П. М., Утёмов В. В. Научное творчество: практическое руководство по развитию креативного мышления: учебно-методическое пособие. – Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. – 112 с.
17. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности // Образовательные технологии в педагогике. Владивосток, 1999. – С. 173-181
18. Даутова О.Б. Современные педагогические технологии в профильном обучении: учеб.-метод. пособие для учителей / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова; под ред. А.П. Тряпицыной. СПб. КАРО, 2006. – 176 с.
19. Долинер, Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты / Л.И. Долинер.- Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-та, 2003.-344 с.
20. Загашев, И.О. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир - Бек, И.В. Муштавинская. – СПб : Альянс - Дельта, 2003. – С. 10
21. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 148-150: ил. – (Стандарты второго поколения)
22. Карпов А.О. Инновационная среда: структура и функции //Народное образование. – 2012. – № 5. – 191-200 с.
23. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность // Технологии в образовании. Рига: Эксперимент, 1999. – С. 87-96
24. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: в 2 т. – М., 1982. – Т. 1. – С. 384
25. Корепанова, М.В.: Основы педагогического мастерства. - М.: Академия, 2010. – С. 29
26. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. В.И. Калюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 464 с.
27. Куликова, М.В. Потенциальные резервы и педагогические условия, стимулирующие инновационную методическую деятельности в гимназии/ М.В. Куликова, Н.А. Муштакова.- М.: Управление качеством образования, 2008. – 38 с.
28. Кулюткин, Ю.Н.Образовательные технологии и педагогическая рефлексия / Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская. – СПб.:СПбГУПМ, 2003. – С. 68
29. Мамадалиев К. Р. Инновационные технологии в обучении // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 450-452
30. Методические рекомендации по проектированию современного урока. Авторы-составители: Федорова Т.Т., Салихова Л.Ф., Ахмерова Г.Р., Закиева А.Ю., Музаффарова М.Г. – Казань: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2013. – С. 26
31. Мошкин В.Н. Воспитание готовности к успеху и безопасности. – М.: Просвещение, 2005. – 274 с.
32. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.. Как готовить учителей к введению ФГОС [Электронный ресурс] // Образовательная система «Школа 2010» – URL: http://www.school2100.ru (дата обращения: 20.04.2016)
33. Опрышко Л.И. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. – 2015. – № 8. – С. 26
34. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. – М.: Издательский центр Академия, 2009. – С. 66
35. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогичеких специоальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – С. 25
36. Пешкова В.Е. Педагогика. Ч.5 Педагогические технологии в начальном образовании: Учебное пособие. Курс лекций. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2010. – С. 44
37. Пионтковский В.В. Педагогические технологии в системе научной классификации // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2005. – том 2. - № 4. – С. 33
38. Плотникова, Е.Б.: Воспитывающее обучение. - М.: Академия, 2010. – С. 112
39. Полат Е.С.: Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2010. – С. 54
40. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развитии универсальных учебных действий // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. –34-37 с.
41. Светенко Т.В. Теоретические основы моделирования инновационных систем: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Т.В. Светенко. М., 2001. – С. 48
42. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – С. 168
43. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
44. Фомин Н. Е., Рункова М. К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе //Интеграция образования. – 2006. – № 2. – С. 15
45. Щепкина Н.К. Современные педагогические технологии в обучении: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2005. – С. 93
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методика преподавания ОБЖ с применением инновационных технологий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.