Маркетинговые исследования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД
Цена, руб.800
Номер работы17296
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Суть и виды маркетинговых исследований 5
1.2. Методика организации маркетинговых исследований 7
2. Маркетинговое исследование взаимодействия Московской областной таможни и участников ВЭД 14
2.1. Общая характеристика таможни 14
2.2. Проведение маркетингового исследования в Московской областной таможне 19
2.3. Анализ результатов маркетингового исследования 20
3. Предложения по повышению качества проведения таможенных процедур в МОТ по результатам маркетингового исследования 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 29


Список использованных источников

1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования.М.: МИЭМП. – 2010. – 242 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.
3. Кича Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы: Уч. пос. / Д. И Кича и др. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2011. - 212 с.
4. Кондрашов В.М. Исследование рыночной среды в системе маркетинга организаций [Электронный ресурс]: Кондрашов В.М, ВЗФЭИ Смоленский филиал ,2012.-http://studyspace.ru/marketing-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti/issledovanie-ryinochnoy-sredyi-v-sisteme-marketinga-organiz-4.html
5. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009. - 128 с.
6. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
7. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013. - 704 c.
8. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
9. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
10. Тихонова Е.В. Методология и методы социологического исследования: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образоваия / Е.В. Тихонова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 368 c.
11. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.
12. Шабанова Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики// Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - №46. - С. 20-23.
13. Шапошников В.А., Астратова Г.В. Методические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг. - 2011. - № 2 (120)
14. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 717 с.
15. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. – М.: Претекст, 2009. – 313 с.
16. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. – М. Companion Group, 2011. – 322 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговые исследования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.