Методы и инструменты совершенствования качества (тест 79 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы17323
ПредметСертификация
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
ОглавлениеВопрос: 1 - й
FMEA – это
Вопрос: 2 - й
«Неравномерность» — изменчивость в методах работы или в результатах процесса
Вопрос: 3 - й
Бирка, которая используется в системе TPS как инструмент коммуникации, называется …
Вопрос: 4 - й
В Японии подход кайдзен и присущее ему мышление, ориентированно на…
Вопрос: 5 - й
В модели совершенствования EFQM критерии Европейской премии качества делятся на две группы…
Вопрос: 6 - й
В основу диаграммы Парето положен принцип:
Вопрос: 7 - й
Вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей – это
Вопрос: 8 - й
Гистограмма (столбиковая диаграмма)...
Вопрос: 9 - й
Графическое представление последовательности действий и решений, необходимых для получения требуемого результата
Вопрос: 10 - й
Данные, получаемые посредством количественных измерений, - это…
Вопрос: 11 - й
Дзидока означает…
Вопрос: 12 - й
Инновации ...
Вопрос: 13 - й
Инструмент для решения задач по систематизации и упорядочению идей, потребительских требований или мнений членов групп, принимающих участие в обсуждении.Диаграмма связей
Вопрос: 14 - й
Инструмент, позволяющий выявить и отобразить проблемы, установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать, и распределить усилия с целью эффективного разрешения этих проблем
Вопрос: 15 - й
Инструмент, позволяющий менеджменту предприятий формулировать и отображать то, как можно эффективно создавать ценность, согласовывая стратегические цели через цепь причинно-следственных связей.
Вопрос: 16 - й
Кайдзен означает
Вопрос: 17 - й
Как называется группировка одинаковых целей и их показателей результативности?
Вопрос: 18 - й
Как называется действие (или действия), выполняемое одним станком над одним продуктом?
Вопрос: 19 - й
Как называется значение и свойства объекта или явления, которые нужны человеку или группе людей в качестве средства удовлетворения их потребностей и интересов, а также идей и побуждений в качестве нормы, цели или идеала?
Вопрос: 20 - й
Как называется коллективный метод поиска новых технических идей и решений?
Вопрос: 21 - й
Как называется концепция крупных улучшений, предполагающая кардинальную реорганизацию процесса с использованием значительных инвестиций?
Вопрос: 22 - й
Как называется набор действий по проектированию, оформлению заказа и производству: от возникновения концепции до запуска в производство, от заказа до доставки, от добычи сырья до создания готового изделия?
Вопрос: 23 - й
Как называется независимая оценка различных аспектов качества?
Вопрос: 24 - й
Как называется обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании?
Вопрос: 25 - й
Как называется организация «сглаживания» производственного плана, при котором заказы выполняются циклами, а дневные колебания уровня заказов приводятся к их значению в долгосрочной перспективе?
Вопрос: 26 - й
Как называется система управленческого учета, которая связывает затраты на продукцию, основываясь на количестве использованных ресурсов (включая производственные площади, сырье, машины, механизмы, оплату труда), потраченных на проектирование, оформление заказа и изготовление этого продукта?
Вопрос: 27 - й
Как называется совокупность потребных ресурсов и потока работ, которые непосредственно воздействуют на те усилия, которые добавляют ценность для клиента?
Вопрос: 28 - й
Как называется специальное устройство или метод, благодаря которому дефекты просто не образуются?
Вопрос: 29 - й
Как называется способ разработки стратегии управления предприятием высшим руководством, при котором ресурсы направляются на те цели, которые приоритетны для бизнеса?
Вопрос: 30 - й
Как называется традиционная система организации работы массового производства, включающая также и социальные аспекты трудовых отношений?
Вопрос: 31 - й
Как называется финансовая и нефинансовая система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей
Вопрос: 32 - й
Как называют идею процесса усовершенствования, направленную на непрерывное удовлетворение заказчика?
Вопрос: 33 - й
Какая Премия в области качества была учреждена в 1951 году?
Вопрос: 34 - й
Какая диаграмма обеспечивает общее планирование и помогает уяснить нерешенные проблемы, раскрывая ранее невидимые причинные связи между отдельными частями информации путем их графического представления
Вопрос: 35 - й
Какая диаграмма показывает взаимоотношения между теми факторами, которые способствуют изменениям, и теми, которые мешают, сопротивляются им?
Вопрос: 36 - й
Какое из определений «Качество» верно?
Вопрос: 37 - й
Какой подход применяется при разработке новых продуктов или услуг в соответствии с критериями и принципами «Шести сигм»?
Вопрос: 38 - й
Карта для контроля размаха наблюдаемой переменной величины как функции времени, номера партии или других временных характеристик называется …
Вопрос: 39 - й
Карта для контроля числа дефектных изделий в выборке или в серии последовательных выборок объема n называется…
Вопрос: 40 - й
Классификации потребности разделяются на
Вопрос: 41 - й
Контрольная карта, применяемая для оценки доли дефектных или несоответствующих установленным требованиям изделий при переменном числе n контролируемых изделий, называется...
Вопрос: 42 - й
Контрольный листок – это:
Вопрос: 43 - й
Концепцию «Ноль дефектов» разработал
Вопрос: 44 - й
Кружки качества – это
Вопрос: 45 - й
Любая деятельность (или состояние), которая потребляет ресурсы, но не создает ценности для потребителя
Вопрос: 46 - й
Методология ССП представлена основными факторами деятельности (проекциями) компании
Вопрос: 47 - й
На базе критериев какой премии разработана модель самооценки Японской премии по качеству?
Вопрос: 48 - й
Обозначение выборочного стандартного отклонения
Вопрос: 49 - й
Обозначение единичного наблюдения значений случайной величины -
Вопрос: 50 - й
Общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов – это…
Вопрос: 51 - й
Отсутствие запаса на сроки выполнения некоторого действия, которое должно быть закончено в строго определенный момент времени называется …
Вопрос: 52 - й
Первое упоминание цикла PDCA принадлежит:
Вопрос: 53 - й
Первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством
Вопрос: 54 - й
Подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации
Вопрос: 55 - й
Показатель эффективности процесса, характеризующий качество выходной продукции – это…
Вопрос: 56 - й
Причинно-следственную диаграмму разработал
Вопрос: 57 - й
Процесс – это:
Вопрос: 58 - й
Прямоугольная таблица, содержащая числа и (или) символы и предназначенная для представления и анализа различных типов данных в визуальном формате, что способствует более глубокому пониманию данных по сравнению с табличной формой их представления
Вопрос: 59 - й
Система научной организации труда (Система Тейлора) включает в себя ряд основных положений:
Вопрос: 60 - й
Система поддержания порядка
Вопрос: 61 - й
Система управления, которая позволяет организации четко сформулировать планы на будущее и стратегию и воплотить их в реальные действия
Вопрос: 62 - й
Систематическое использование диаграммы причинно-следственных связей позволяет:
Вопрос: 63 - й
Системный подход требует:
Вопрос: 64 - й
Сколько критериев объединяет Модель премии М. Болдриджа
Вопрос: 65 - й
Сколько подкритериев включает Модель совершенствования EFQM Европейской премии качества?
Вопрос: 66 - й
Совокупность процессов создания и использования (потребления) продукции определенного вида от начала исследования до ее утилизации или уничтожения включительно
Вопрос: 67 - й
Статистический контроль качества – это…
Вопрос: 68 - й
Статистическое управление процессами – это…
Вопрос: 69 - й
Стратегические задачи, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая компания должна обеспечивать или стремиться к этому, чтобы быть конкурентоспособной и добиться успеха на рынке – это?
Вопрос: 70 - й
Стрелочная диаграмма может называться по-другому
Вопрос: 71 - й
Структурированная функция качества (СФК), была разработана в г. Кобе на судоверфи, принадлежащей дому…
Вопрос: 72 - й
Схема организации производства, при которой объёмы продукции на каждом производственном этапе определяются исключительно потребностями последующих этапов.Втягивающее производство
Вопрос: 73 - й
Таблица, предназначенная для перевода нужд потребителей, сформулированных с помощью естественных для них терминов, на язык технических требований к качеству продукции в процессе развертывания функции качества и построения матрицы отношений в «доме качества»
Вопрос: 74 - й
Текущий уровень конкурентоспособности показателей бизнеса лежит в диапазоне
Вопрос: 75 - й
Траектория, которую описывает продукт (оператор), двигаясь по потоку создания ценности называется…
Вопрос: 76 - й
Укажите термин, применяемый для обозначения людей, заинтересованных в совершенствовании процесса, и других участников команды совершенствования при внедрении методологии 6 Сигм
Вопрос: 77 - й
Цель бережливого производства -
Вопрос: 78 - й
Цикл DMAIC состоит из пяти шагов:
Вопрос: 79 - й
Что такое TPM?

Цена, руб.400

Заказать работу «Методы и инструменты совершенствования качества (тест 79 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.