Детская практическая психология, 31 вопрос
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 17395 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 79 |
Оглавление | "1. Становление детской практической психологии за рубежом: экспериментальные разработки А. Бине 2. Становление детской практической психологии в России: работы А.Ф. Лазурского, И.А. Сикорского 3. Развитие практической психологии и педологии в 20-30-е гг: деятельность П.П. Блонского, Л.С. Выготского 4. Организация психологической службы в детском дошкольном учреждении 5. Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении 6. Цели и задачи детской практической психологии 7. Требования ФГОС ДОк психологической диагностике и коррекции 8. Модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников, реализуемые в ДОО МО 9. Основные технологии психолого-педагогического сопровождения в ДОУ 10. Использование психолого-педагогических технологий в работе с родителями 11. Проблемы, препятствующие реализации моделей психолого-педагогического сопровождения в ДОО 12. Учет возрастных особенностей дошкольников в психопрактической работе 13. Требования к процедуре проведения психологической работы (перерывы, переключение, игра, мотивация, присутствие родителей) 14. Принцип единства диагностики и коррекции 15. Методы работы психолога с детьми 16. Методы работы психолога с родителями 17. Методы работы психолога с воспитателями 18. Проективные методы в работе психолога с детьми 19. Варианты методики Тест детской апперцепции (САТ), ее возможности и ограничения 20. Рисуночные методы 21. Тойс-тест 22. Цветовой тест отношений 23. Таблицы сенсомоторного и социального развития Кипхарда 24. Диагностика интеллекта: тест Векслера, матрицы Равена 25. Диагностика социального интеллекта у дошкольников 26. Диагностика познавательного интереса и мотивации к учению 27. Диагностика тревожности: тест (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен.) 28. Сущность системно-деятельностного подхода к реализации готовности ребенка к школьному обучению 29. Основные области психокоррекционной работы 30. Учет темпераментных особенностей ребенка 31. Проблемные дети: диагностическая и коррекционная работа с детьми с СДВГ " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Детская практическая психология, 31 вопрос»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана