Инновационный менеджмент (тест+реферат+конспект)
Цена, руб.1000
Номер работы17409
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.65
Оглавление"ТЕСТ
по дисциплине «Инновационный менеджмент»

1. Предложенное биологами название «инвазия» означает:
2. С позиции технологического детерминизма раннее индустриальное развитие происходило под лозунгом:
3. Центральная идея постиндустриального общества трактуется как всеобъемлющая:
4. На институциональном уровне менеджмент означает:
5. В конечном счете, институт менеджмента это:
6. Центральное место в системе инновационных преобразований по праву занимают:
7. Все инновации в итоге направлены на повышение:
8. Инновационный менеджмент, это:
9. Что из перечисленного относится к фундаментальным исследованиям?
10. Что из перечисленного ниже относится к разработкам?
11. В настоящее время можно выделить несколько главных типов моделей научно-инновационного развития промышленно-развитых стран. Выберите правильные ответы:
12. Деятельность инвестиционных фондов носит ……. характер.
13. Эсприт – это
14. Первым аспектом общегосударственного значения инноваций является:
15. Второй аспект общегосударственного значения инновационных процессов это:
16. Необходимость стимулирования нововведений и инновационного предпринимательства в переходной экономике обусловлена:
17. Мэрджер означает:
18. Фронтирование рынка – это:
19. Брандинг – это:
20. Бенчмаркинг бывает разных видов
21. Различают несколько видов реинжиниринга:
22. Франчайзинг связан с:
23. Прием инновационного менеджмента это:
24. Связана ли с выбором стратегии разработка плана проведения исследований и разработок?
25. Конкретизация целей начинается на этапе:
26. Как осуществляется разработка стратегии, если каждое подразделение фирмы разрабатывает свои планы и действует в рамках своей компетенции?
27. Введение термина «инновация» связывают с именем:
28. Теория длинноволнового развития экономики разработана:
29. Инновацией является:
30. Инновация характеризуется
31. Существует четыре основных классификационных признака нововведений. Выберите один неправильный:
32. Виды инноваций по источникам возникновения идеи бывают:
33. Организационно-управленческие инновации, к ним относятся:
34. Укажите, что из перечисленного ниже относится к инновациям на входе в предприятие?
35. 9.Какие инновации учитывают сферу деятельности предприятия?
36. Внедрение нового продукта определяется как радикальная инновация если:
37. Сколько этапов включает в себя инновационный процесс?
38. Для инновационного процесса характерны следующие признаки. Перечислите правильные:
39. Инновационный лаг – это временной интервал от момента возникновения инновационной идеи до:
40. На практике при разработке инновационной политики организации, как правило, выделяют несколько функциональных областей управления инновациями. Сколько?
41. В инновационной политике организации существует … ее разновидности.
42. Инновационная стратегия компании включает в себя разработку…. Отметьте правильные ответы.
43. Укажите, что из перечисленного ниже относится к инновациям на входе в предприятие?
44. .Какие инновации учитывают сферу деятельности предприятия?
45. Внедрение нового продукта определяется как радикальная инновация если:
46. Факторы фундаментальной неопределенности. Выберите правильные ответы:
47. Интеллектуальная неопределенность выражается в феномене:
48. Перечислите правильные составляющие неопределенности:
49. Процесс планирования в инновационном менеджменте включает в себя:
50. Процессуальные коммуникации используются:
51. Управление мотивацией - это:
52. Роль венчурных фирм в инновационном процессе.
53. Отличия инновационной от инвестиционной деятельности.
54. В процессе освоения нововведений можно выделить несколько основных этапов. Перечислите их:
55. Среди основных плюсов матричной системы организации инновационных работ можно назвать… Выберите правильные ответы:
56.. «Зависимость и Усовершенствование», эти две инновационные стратегии относятся к:
57. Венчурное внутрифирменное предпринимательство – это создание:
58. В случае негативной рыночной реакции у компании появляется несколько альтернатив. Выберите правильные:
59. Платон считал, что занятие торговлей может быть разрешено только:
60. Аристотель называл торговлю:
61. Ф.Бэкон и Т.Гоббс считали, что следует:
62. Общепринятым теоретиком предпринимательства является французский экономист:
63. Имманентная предпринимательская деятельность. Ее элементом является:
64. По мнению …, современная техника отучит человека писать, говорить и читать.
65. Становление малой наукоемкой фирмы может происходить по этим способам. Каким?
66. Одна из главных задач государства в области развития инфраструктуры национальной инновационной системы:
67. При обострении конкурентной среды для удержания фирмы на плаву, необходимо решить проблемы:
68. Сколько видов малых инновационных компаний (МИК) бывает?
69. Главный капитал предприятия (МИК) это:
70. Инновацией является:
71. Управление трудовыми ресурсами включает функции:
72. Задача подбора «проектных групп» ложится на:
73. Индивиды:
74. Специалист – это тот, кто:
75. Конфликт – один из важных факторов:
76. Новаторы – это люди, позиционирующие себя в обществе как:
77. В маркетинге выделяют несколько групп потребителей по их восприятию к новым товарам и услугам. Сколько?
78. Активное большинство – покупатели, покупающие новинки при наличии этих принципиально важных факторов. Перечислите факторы:
79. С позиции маркетинга рынки нововведений могут быть классифицированы по следующим признакам. Перечислите их:
80. Дифференциация – это:
81. Стратегия сегментации является:
82. Причиной неуспеха новой продукции становятся маркетинговые просчеты. Среди этих ошибок можно назвать:
83. Какие составляющие эффективности управления рисками принято применять при оценке:
84. Метод хеджирования заключается:
85. Кредитные риски связаны:
86. Финансовые риски бывают:
87. Страховые риски бывают нескольких видов:
88. В 90-е г.г. патентная защита распространилась на новые области:
89. Понятие интеллектуальной собственности охватывает такие типы объектов как:
90. Основные формы защиты промышленной собственности:
91. Понятие пиратство включает в себя:
92. Патентная система соединяет основные звенья инновационной цепи:

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Инновационная деятельность предприятия как объекта управления………………………………………………………………………...5
2. Цель и задачи инновационного менеджмента……………………….9
3. Методы стимулирования инновационной активности российских предприятий и их эффективность………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………..18
Список использованной литературы……………………………………19

Список использованной литературы

1. Горфинкель В.Я., Базилевич А.И., Попадюк Т.Г., Бобков Л.В. Инновационный менеджмент. Учебник для бакалавров. - М., Проспект, 2015. - 424с.
2. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии: Сокр. пер. со словац. / Авт. предисл. В.- С. Рапопорт. - М.: Экономика, 2010. - 167 с.
3. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – 400с.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 463с.
5. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 382 с.
6. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг /Д. В. Кревенс; пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. - М; Вильяме, 2012. - 752 с.
7. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2012. - 390 с.
8. Мальцева С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 527 с.
9. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учеб. / В.Г Медынский. - М.: «Инфа-М», 2011. - 294с.
10. Плотников А.П., Суязов В. Н. Оценка эффективности инновационного развития производственных организаций: монография. - М.: Восход, 2010. - 128 с.

ВОПРОСЫ К КОНТАКТНОМУ ЭКЗАМЕНУ
по курсу «Инновационный менеджмент»

1. Современная концепция инновационного менеджмента.
2. Понятие «инновация», «инновационная деятельность», «инновационный менеджмент», «инновационный маркетинг».
3. Классификация инноваций по степени рыночной новизны.
4. Классификация инноваций по объекту проведения.
5. Инновации и повышение конкурентоспособности современных компаний.
6. Инновационная деятельность как объект управления.
7. Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента.
8. Функции инновационного менеджмента.
9. Понятие решений в инновационном менеджменте.
10. Виды инноваций.
11. Организация инновационной деятельности.
12. Инновации и предпринимательство.
13. Управление инновациями на уровне компаний.
14. Развитие малых инновационных компаний.
15. Этапы инновационного менеджмента.
16. Понятие нового товара в инновационном маркетинге.
17. Основные этапы создания и вывод на рынок нового продукта.
18. Разработка стратегии нового товара.
19. Характеристика важнейших источников генерирования новых идей.
20. Виды и методы тестирования новой продукции.
21. Причины «провала» новой продукции.
22. Роль стратегического планирования в инновационной деятельности.
23. Специфика и этапы принятия стратегических управленческих инновационных решений.
24. Основные виды инновационных стратегий: «активные и пассивные».
25. Имитационные инновационные стратегии.
26. Стратегия «опережения» и понятие «каннибализм».
27. Источники и формы финансирования инноваций.
28. Методы финансирования инновационной деятельности за рубежом.
29. Особенности управления персоналом в инновационных организациях.
30. Новые технологии социального управления.
31. Способы мотивации персонала на инновационных предприятиях.
32. Финансирование инновационной деятельности: проблемы и методы.
33. Внешние источники финансирования инновационных проектов.
34. Современные понятия эффективного руководителя-новатора.
35. Способы стимулирования инновативности руководителей высшего и среднего звеньев управления.
36. Внутренние факторы сопротивления инновациям.
37. Необходимость государственного регулирования инновационной деятельности фирм.
38. Миссии и цели инновативных предприятий.
39. Финансовые методы государственного регулирования инновационной деятельности фирм.
40. Законодательное регулирование инновационной деятельности фирм.
41. Основные формы научно-технической кооперации фирм как метод саморегулирования инновационной деятельности.
42. Принятие решений в инновационном менеджменте.
43. Управление созданием и внедрением нововведений.


Список использованной литературы

1. Кабушкин П.И. Менеджмент / И.И. Кабушкин. - М.: Юристъ, 2008. – 500с.
2. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2008. - 224с.
3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М.: Новосибирск, 2007. – 650с.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008. – 600с.
5. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. -М. :Финансы и статистика, 2010. - 208с.
6. Планирование на предприятии туризма. Под ред. Е. И. Богданова. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2008. - 288с.
7. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. - М.: АО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2009. - 112с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 9-е изд. .испр. и доп. - М.: Дело, 2008. - 447с.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Инновационный менеджмент (тест+реферат+конспект)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.